|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Бывшего директора автодрома Херес обвиняют в коррупцииХуан Алонсо Бакеро на прошлой неделе ушел в отставку с поста директора управляющей автодромом Херес-де-ла-Фронтера компании. Эта новость очень удивила испанское мотосообщество, после чего в сети появилось сразу несколько статей на эту тему. Согласно распространенному пресс-релизу, Бакеро принял это решение потому что «Мария-дель-Кармен Санчес, глава Cirjesa, не доверяет ему и не поддерживает его». Она также является мэром городка Херес-де-ла-Фронтера с мая прошлого года.Тем не менее, согласно информации из испанских мотосообществ, эта отставка мотивирована совершенно иной причиной, а именно обвинением в коррупции со стороны прокуратуры Хереса. В мотосообществе «Мото Клуб Херес - Столица Мотоциклизма» утверждают, что «в течение последних 4 лет обнаружился целый ряд нарушений в автодроме под руководством Хуана Бакеро». «Любопытно, что Хуан Бакеро ждал шесть месяцев, чтобы принять это решение. И даже более любопытно, что он сделал это после того, как на него подали в суд», - цитирует Марию Антониа Гомес, секретаря «Мото Клуба Херес - Столица Мотоциклизма» испанский портал Todocircuito.com. «Поступки мэра нам кажутся очень уместными, ввиду подозрения в том, что управление Бакеро не было прозрачным. Она предпочитала подождать: перед тем как доверять ему, она хотела, чтобы его ситуация была ясна. В связи с этим, она отправила письмо в Министерство финансов, чтобы прояснить ситуацию организации Cirjesa, управляющей автодромом. Расследование началось в июле прошлого года, когда господин Бакеро заявил, что автодром Херес получил убытки в количестве одного миллиона евро в 2014 году. Однако, все (члены Мото Клубa, среди которых есть пилоты, в том числе профессиональные гонщики, архитекторы, налоговые инспекторы, экономисты и т.д.) знают, что автодром Херес должен приносить большую прибыль. В пресс-релизе Мария Антониа Гомес попросила «строгого контроля над деньгами, которые поступают и уходят из автодрома Херес, и обвинители убеждены, что этот автодром, самый крупный в Андалусии по количеству зрителей, очень рентабельный, если им управлять честно и профессионально, он мог бы быть еще рентабельнее». В общем, вся эта неприятная история может открыть новую темную главу в истории автодрома, который уже много лет имеет большие долги, тем не менее остается надеяться, что сама трасса не пропадет из календарей авто- и мотогонок... Гонки MotoGP проводятся на треке в Хересе с 1987 года. Причем Херес является с тех пор постоянным треком серии - не было ни одного года после 87, когда бы гонки на этом треке не было. Гонка WSBK проходила на треке в Хересе один раз давно - в 1990 году, а с 2013 года серия вернулась на эту трассу на постоянной основе. Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera) был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Самый длинный прямой участок – 600 метров. Гонка в классе «супербайк» на этом треке продолжается 21 круг – 92,883 км. Гонка в классе «суперспорт» в Хересе длится 20 кругов (88,46 км). Ширина трассы – всего 11 метров. В MotoGP рекордное время на треке показал Марк Маркес в 2014 году – 1:38.120. Гонка в «королевском» классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе Moto3 на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!