English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Benelli и MV Agusta пошли "по воду"

Рынок водных мотоциклов в последнее время представляет из себя настоящую "гонку вооружений" – производители соревнуются в том, кто выпустит модель помощнее.

На данный момент в гонке обозначились два лидера, причем оба европейцы, и оба же – в первую очередь, "мотоциклисты", а уже во вторую – производители "вотеркрафтов". Это австрийская Benelli и итальянская MV Agusta.

Напомним, некоторое время назад австрийская Hydrospace, единственный целевой производитель водной техники в Европе, приобрела Benelli Motori (подразделение по производству двигателей Benelli Motorcycles), в октябре переименовала его в HSR-Benelli и в начале декабря представила совершенно новую серию водной техники на парижском салоне Salon Nautique de Paris.

Стоит отметить, что и Benelli, и MV Agusta, особо долго не раздумывая, заимствуют двигатели для своих гидроциклов у своих же мотоциклов. Модель HSR-Benelli имеет двигатель V6 объемом 2,2 литра и мощностью 342л.с. Модель MV Agusta снабжена силовым агрегатом V8 того же объема мощностью 308л.с. Оба производителя для создания силовых агрегатов гидроциклов взяли моторы с байков и соединили два мотоциклетных движка в один гидроциклический.

Аппарат от MV Agusta носит название F4 Interceptor. Этот бороздитель водных просторов с корпусом из углеволокна был представлен несколько недель назад на выставке в Милане. В данном случае два четырехцилиндровых двигателя объемом 1078 кубиков превратились в один V8 объемом 2156 куб. см. Информации об этой машине довольно мало, но уже ясно, что это самый быстрый и, видимо, самый дорогой гидроцикл в мире, который послужит отличным аксессуаром для роскошных яхт (стоимость которых исчисляется десятками и сотнями миллионов долларов), бороздящих Средиземное море. Что касается технических данных, то об аппарате от MV Agusta известно также, что этот водный байк имеет электронную систему впрыска, рабочее колесо турбины с тремя лопастями из нержавеющей стали, и весит при этом всего каких-то 238кг. Низкого веса удалось добиться не только за счет использования легких материалов, но и за счет того, что этот аппарат ощутимо меньше в размерах, чем большинство его, образно выражаясь, конкурентов. Так, его длина – всего 2946мм (на 36см короче, чем топовая модель от Bombardier SeaDoo, в то время как последняя короче всех своих японских аналогов).

В 2008 году будет сделано лишь несколько экземпляров элитных гидроциклов MV Agusta F4 Interceptor, и цена их пока не объявлена.

Топовая модель в серии гидроциклов от HSR-Benelli будет носить название Prestige Race Edition. Ее силовой агрегат – два трехцилиндровых двигателя Benelli, слитые воедино в V6. Анонсированная цена топовой модели с 342 лошадьми – 19900 евро.

Единственное, с чем могут возникнуть сложности, так это с использованием этих "летучих гидроциклов" в США, ведь негласное соглашение между береговой охраной США и производителями водной техники о том, что скорость байков не должна превышать 65 миль в час (104км/ч), пока еще в силе.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...