English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Росси против электронных наворотов у байков

Известный итальянский мотогонщик и многократный чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) вновь высказался против многочисленных электронных устройств, которые призваны помогать мотоциклисту ездить.

По мнению Росси, "электронные помощники мотоциклиста вообще и гонщика в частности только вредят", так как они лишь притупляют навыки пилота. Особенно вредным наличие этих электронных устройств Росси считает именно в MotoGP, где от байкера требуется очень высокий класс.

Итальянский чемпион считает, что это совершенно неправильно, когда в мотогонках от мастерства пилота начинает зависеть все меньше, а от электронных прибамбасов все больше. Росси убежден, что любая гонка – это, несмотря на важную роль мотоцикла или автомобиля, прежде всего соревнование между людьми, между гонщиками, с их опытом и их навыками. Именно поэтому он неустанно выражает недовольство продолжающимся ростом влияния новых технологий на MotoGP, пишет MCN.

Мало того, пилот команды Fiat Yamaha даже призывает к введению жесткого ограничения количества электроники, используемой в MotoGP, или даже вообще к полному запрету подобных устройств. Антипробуксовочная система и другие аналогичные разработки становятся настолько сложными, что старое поколение гонщиков находит езду с ними даже более сложной, нежели езду без них.

"Кейси Стоунер (Casey Stoner) (22-летний австралиец, победитель MotoGP 2007) проделал впечатляющую работу, и, несомненно, он великий ездок! Но в то же время он уже представитель "поколения traction control", как он использует систему управления тягой – это нечто потрясающее!", - отметил Росси.

"Для гонщиков старшего поколения, таких как я, Марко Меландри (Marco Melandri) или Лорис Капиросси (Loris Capirossi) это представляет значительно большую проблему. Очень много вещей, которые надо понять. И нужно быть смелым, чтобы начать пользоваться всеми этими системами", - добавил именитый итальянец.

"Вот когда инженеры приходят и говорят, что, мол, нужно полностью открыть заслонку в тот момент, когда у меня колено на земле, скорость за 150, и я в середине поворота… Меня, как человека старой закалки, это повергает в шок. Такое легко говорить со стороны, а вот когда ты сам в этот момент на байке...", - продолжает Росси, - "Кейси проще, он верит в систему, а мы нет, и это основная проблема старшего поколения мотогонщиков".

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Росси против электронных наворотов у байк
Согласен Веталь!!!
Alex | 2008-01-03 23:58:21
Я тоже парни с вами согласен что навороты в этом классе не нужны, и лучше их применять в дорожных байках.... - а что касаеться прогресса.. так давай тогда сразу автопилот ставить и пилотировать кушая поп-корм и попивая кока-колу.!
Веталь | 2008-01-03 13:42:29
Re:Росси против электронных наворотов у байков
Что касается наворотов в мотоGP ,да я согласен с Rossi что этот класс для настоящих профи. А что касается тех кто желает гоняться с наворотами,то есть классы пониже. Пусть motoGP останется moto GP.
Alex | 2007-12-25 15:19:44
Re:Росси против электронных наворотов у байков,
Я, полностью солидарен с Росси, будет куда интереснее видеть борьбу без помощи электроники, а все эти электронные помощники, я считаю они необходимы на общественных дорогах, дабы повысить безопасность, ведь как умно поступили в FIA, со следующего сезона пилоты F1 будут гоняться без трэкшн-контроля, вот это будет куда интереснее,

Удачи на дорогах, и вне !
Дмитрий | 2007-12-17 17:33:39
Дискуссии нет. Для моих ошибок есть словарь в Windows он с ними пусть разбирается. А по существу не было написано ни одного слова, кроме как "кумиров нет". Мне вас жаль....
eljaf | 2007-12-17 03:58:50
Ув. eljaf. В непрошенных советах не нуждаюсь, а комментарии буду писать на то, на что считаю нужным, и тогда, когда считаю нужным. Благо ресурс свободный, и не вам тут кого бы то ни было ограничивать. Это раз. Если у вас есть кумиры, которые в ваших глазах непогрешимы, то это исключительно ваши проблемы, и не надо обижаться, что для других эти люди - не такие культовые фигуры как для вас. Это два. И, наконец, прежде чем писать комментарии на публичные ресурсы, не мешало бы сперва научиться это делать грамотно. Это в качестве ответного непрошенного совета и это три. Дискуссия закончена.
Avesti | 2007-12-16 18:38:18
Милый мой Avesti- по поводу того что Росси может уж точно не тебе судить а тем более соглашаться или нет. Это тоже самое что будет если ты сегодня выскажишься что б солнце завтра не вставало а завтра утром ты сам знаешь что будет. Так что по береги свои коменты или оставь их при себе. Он настолько велик что может практически все и пока это ему позволено- если он скажет что б электронику снять с его мото, так и будет. Как пример тебе- шинные вопросы с МИшелин и Бриджом.
Пока
eljaf | 2007-12-14 17:53:05
Вообще-то это называется "давить авторитетом". Типа, раз старички не могут, то и молодым нефиг этим всем пользоваться... Нечестно. Я не согласен с Росси. Не можешь пользоваться плодами прогресса - твои проблемы, нефиг пытаться забивать молодых и способствовать замедлению прогресса
Avesti | 2007-12-14 16:29:59


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...