English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

В России официально представили Harley-Davidson Street 750

Отколесившая мотосезон по дорогам США и Европы новая модель Harley-Davidson Street 750 была недавно официально представлена и в Москве.

Harley-Davidson Street™ 750 – это первый мотоцикл Harley-Davidson, построенный на совершенно новой платформе. Он предназначен специально для городских улиц и оборудован совершенно новым двигателем Revolution X™ с жидкостным охлаждением, отличается высокой маневренностью и имеет звук и вид аутентичного мотоцикла Harley-Davidson. Двигатель Revolution X сделан специально для езды в мегаполисе в плотном потоке, с постоянными остановками и троганиями с места. При этом он мгновенно откликается на поворот ручки газа стремительным разгоном, когда мотоцикл оказывается за пределами городских пробок.

Двигатель установлен на совершенно новое узкое шасси, а необычайно низкая высота седла, новая подвеска и широкий руль внушают седоку уверенность и помогают ему при прохождении крутых поворотов и при стремительных маневрах. Эта новая модель из семейства Dark Custom выдержана в стиле минимализма и представляет собой «чистый холст» для любителей кастомайзинга.

Кому-то дизайн новой модели Harley-Davidson может показаться простым или как будто незавершенным. Для того, чтобы отбросить всякую тень сомнений, мы решили опубликовать фото оригинального «супового набора» и кастомизированного варианта «семьсот-пятидесятки», который в прямом смысле представляет совершенно другой взгляд на один и тот же мотоцикл.

Поэтому эта модель мотоцикла от ХД может и в России занять лидирующие позиции по продажам в сегменте совершеннолетней молодежи.:)

Основные характеристики Street 750: длина - 2 225 мм, угол наклона рулевой колонки - 32 градуса, колесная база - 1 534 мм, передняя шина - 100/80 R17, задняя шина - 140/75 R15, емкость топливного бака - 13,1 л, снаряженная масса - 222 кг. Двигатель Revolution X™ V-Twin с жидкостным охлаждением: ход поршня - 66 мм, рабочий объем - 749 см3, максимальный крутящий момент - 59 Нм при 4 000 об/мин, расход топлива в комбинированном цикле - 5,74л/100км.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...