English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
7
8
10
12
13
14
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты о прошедшей гонке

Итак, как уже сообщалось на Motonews.ru, подиум по итогам Гран-при Японии сложился таким: Лоренсо, Маркес, Росси. Педроса четвертый.

Послушаем, как сами пилоты оценивают то, чего им удалось добиться, и как прошла гонка в целом.

Хорхе Лоренсо (1): «Действительно, сложная гонка. Возможно, самая напряженная из всех для первой четверки. В плане темпа. Марк хотел во что бы то ни стало финишировать как минимум вторым. И ему это удалось. А Валентино хотел оставаться как можно ближе ко мне. И тоже выжимал на полную. Вале был быстрым на первых двух кругах, но потом начал сбавлять темп, и я быстро его обошел. Я знал, что Марк быстр, поэтому надеялся, что Валентино хоть немного сдержит его. Я рад, что снова выиграл. И я действительно рад заработать вторую победу подряд. Я не думал, что могу здесь победить. Хочу поблагодарить Yamaha. Мотоцикл теперь вполне конкурентоспособен. Валентино и Марк были очень быстры на последних кругах, и я немного понервничал. К счастью, наработанного мной запаса хватило, чтобы выиграть гонку. Сейчас идет борьба за второе место в чемпионате. Я думаю, что она будет очень тесной и интересной для этого сезона, мы идем очень близко друг к другу. Марк же – чемпион. Он был лучшим в этом сезоне и он заслуживает этого».

Марк Маркес (2): «Знаете, гонка не имеет значения сегодня! Возможно, я ехал не как всегда, так как я чувствую какое-то отличие. Было сложно обгонять, и я не хотел сделать ошибку. У меня было две ошибки в последних гонках, но я заработал титул! Это невероятно. Спасибо моей семье и Honda. Всего два года в MotoGP и уже два титула! Невероятно! Возможно, для кого-то это выглядит легко, потому что я всегда улыбаюсь. Но это огромное давление. В Мизано и Арагоне я сделал несколько ошибок, так что тут важно было сконцентрироваться! Я действительно рад за мою семью и за фанатов, они все толкают меня вперед. Это как мечта сейчас».

Валентино Росси (3): «У меня был небольшой шанс оставить борьбу за чемпионство в силе. Я хотел, чтобы она продлилась еще на одну гонку. Преимущество Марка очень велико, но возможно, нам бы это удалось. Чтобы продлить удовольствие. Я пытался на максимуме, особенно с Педросой на хвосте в самом конце. У меня был хороший темп, но у Марка было чего-то еще больше, и в общем мы потерпели поражение в нашей попытке. Я думаю, что гонка прошла на высочайшем уровне, так что в целом я доволен. Мы все выдавали рекордный темп, и никто не сделал ошибки. И теперь битва будет идти на очень высоком уровне. Хоть и не за чемпионство, но за второе место тем не менее. Я, Дани и Хорхе, мы все очень сильны в наших командах, Хорхе в великолепной форме, и я очень беспокоюсь за него. Наша же цель – снова победить. Я думаю, что Марк заслуживает чемпионства. Он выиграл много гонок и в разных условиях. Он не делает ошибок и он очень повысил свой уровень. И я поздравляю его!»

Дани Педроса (4): «С самого старта я не был таким быстрым, как лидирующая группа, и сразу потерял несколько секунд. Однако в конце я смог нагнать, выровнял темп с лидерами, показал хорошее время круга несколько раз и сократил дистанцию. Но увы, как это уже со мной бывало на нескольких гонках в этом сезоне, я терял время сначала и потом нагонял лидеров. Я должен поздравить Марка сегодня и всю его команду, потому что они отлично поработали и заслуживают титула».

Следующий, шестнадцатый этап чемпионата мира MotoGP-2014, пройдет через неделю, 17-19 октября, в Австралии на треке Филип-Айленд.

Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе Moto2 идет 25 кругов – 111,2 км. Гонка в классе 125сс идет 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Самое быстрое время на этом зафиксировал Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2012 году – 1:27.899.

В 2013 году в премьер-классе австралийский подиум выглядел так: Хорхе Лоренсо, Дани Педроса, Валентино Росси; Марк Маркес тогда не набрал очков. В прошлом году подиум Гран-при Австралии в среднем классе был таким: Пол Эспаргаро, Томас Лути, Хорди Торрес.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ага, Тема исправился:)
Shaman Noriuki | 2014-10-13 02:57:26
Теме лучше знает, когда Маркес падает, а когда нет =)))
Алексей (Grammy) | 2014-10-13 00:18:02
Ничего не знаю;) Тема сказал упал, значит упал;)
Николяка | 2014-10-12 21:32:08
Контора пишет ! =)
Алексей (Grammy) | 2014-10-12 19:20:49
Это что за переписывание истории? В 2013 на острове Филипа, Маркес был дисквалифицирован, за лишний круг на "старой" резине. Если помните после замены асфальта, покрытие стало слишком абразивным. И дирекция гонок решила принудительно менять байки, как в случае дождя. У меня всё записано)))
Shaman Noriuki | 2014-10-12 18:17:02


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...