|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Второй день японского уикенда, поул у ДовизиозоВ Японии сегодня рано утром по московскому времени были разыграны места на стартовой решетке завтрашних гонок в рамках 15-го уикенда чемпионата мира MotoGP-2014.В «королевском» классе, классе MotoGP, поул на гонку в Мотеги заработал (неожиданно) итальянец Андреа Довизиозо из Ducati Team. Это первый поул для пилота мотоцикла марки Ducati с 2010 года. Вместе с ним из первого ряда будут стартовать итальянец Валентино Росси из Movistar Yamaha (+0.055) и испанец Дани Педроса из Repsol Honda (+0.253). Второй ряд на стартовой решетке составят напарник Педросы и лидер общего зачета Марк Маркес, напарник Росси испанец Хорхе Лоренсо и итальянец Андреа Ианноне из Pramac Racing. Всего в гонке примут участие 24 пилота. MotoGP-2014, этап 15, Мотеги (Япония), премьер-класс, квалификация 1 1 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 296.2 1'45.598 2 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 303.2 1'45.797 0.199 / 0.199 3 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 302.3 1'45.971 0.373 / 0.174 4 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 290.5 1'46.465 0.867 / 0.494 5 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 289.5 1'46.499 0.901 / 0.034 6 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 301.6 1'46.796 1.198 / 0.297 7 21 Katsuyuki NAKASUGA JPN YAMALUBE Racing Team with YSP Yamaha 300.2 1'46.876 1.278 / 0.080 8 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 296.7 1'46.915 1.317 / 0.039 9 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 293.7 1'46.948 1.350 / 0.033 10 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 296.6 1'47.092 1.494 / 0.144 11 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 289.6 1'47.757 2.159 / 0.665 12 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 293.8 1'48.144 2.546 / 0.387 13 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 290.0 1'48.185 2.587 / 0.041 14 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 289.2 1'48.261 2.663 / 0.076 MotoGP-2014, этап 15, Мотеги (Япония), премьер-класс, квалификация 2 1 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 308.3 1'44.502 2 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 305.4 1'44.557 0.055 / 0.055 3 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 307.6 1'44.755 0.253 / 0.198 4 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 306.9 1'44.775 0.273 / 0.020 5 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 303.7 1'44.784 0.282 / 0.009 6 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 304.3 1'44.854 0.352 / 0.070 7 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 302.6 1'44.867 0.365 / 0.013 8 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 304.3 1'44.898 0.396 / 0.031 9 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 306.3 1'45.005 0.503 / 0.107 10 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 303.4 1'45.044 0.542 / 0.039 11 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 297.4 1'45.315 0.813 / 0.271 12 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 304.9 1'45.677 1.175 / 0.362 До квалификационных заездов гонщики «королевского» класса откатали третью и четвертую свободные практики. На третьей практике лучшее время показал Марк Маркес (1:44.940), вторым был Валентино Росси (+0.227), а третьим Пол Эспаргаро (+0.299). На четвертой практике в премьер-классе лучшим был Хорхе Лоренсо (1:45.598), вторым Дани Педроса, третьим Марк Маркес. Росси был седьмым. На четвертой практике обычно пилоты сильно не напрягаются, потому что ее результаты не учитываются перед распределением позиций в квалификации, в зачет идут итоги только первых трех свободных практик. В классе Moto2 поул в Японии заработал испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex – 1:50.854. Вместе с ним из первого ряда будут стартовать швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock Moto2 на Suter (+0.033) и француз Йохан Зарко из AirAsia Caterham на Caterham Suter (+0.303). Всего на гонку квалифицировались 36 пилотов. В классе Moto3, младшем классе серии, поул на треке в Мотеги завоевал британец Дэнни Кент из Red Bull Husqvarna Ajo на Husqvarna – 1:56.555. Вместе с ним из первого ряда гонку завтра начнут итальянец Никколо Антонелли из Junior Team Go&Fun Moto3 на КТМ (+0.344) и британец Джон Макфи из SaxoPrint-RTG на Honda (+0.352). Всего в гонке «младшеклассников» в Японии будут участвовать 34 пилота. Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2012 году – 1:44.969. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса Moto3 дистанция гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км. В сезоне 2013 года в классе MotoGP гонку в Японии выиграл Лоренсо, вторым был Маркес, третьим Педроса, а Росси финишировал шестым. В классе Moto2 гонку в Японии в 2013 году выиграл Пол Эспаргаро, вторым был Мика Каллио, а третьим Томас Лути. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии