English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Итоги первого дня уикенда в Японии

Пока в России утро, в Японии пилоты MotoGP из-за разницы во времени уже успели откатать обе сегодняшние свободные практики в рамках 15-го уикенда чемпионата мира MotoGP-2014.

В «королевском» классе лучшее время на первой практике показал испанец Хорхе Лоренсо из Movistar Yamaha MotoGP. На 0.166 секунды от него отстал испанец Марк Маркес из Repsol Honda Team. Третье время на треке смог показать итальянец Андреа Довизиозо из Ducati Team (+0.234).

Всего в практике приняли участие 24 пилота, включая японца Кацууке Накасугу, который вышел на трек от имени команды YAMALUBE Racing Team with YSP на мотоцикле Yamaha.

Валентино Росси смог показать пятое время, а Дани Педроса восьмое.

MotoGP-2014, этап 15, Мотеги (Япония), премьер-класс, 1 свободная практика
1 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 299.7 1'45.838
2 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 302.1 1'46.004 0.166 / 0.166
3 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 304.2 1'46.072 0.234 / 0.068
4 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 299.0 1'46.113 0.275 / 0.041
5 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 301.1 1'46.184 0.346 / 0.071
6 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 302.5 1'46.230 0.392 / 0.046
7 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 302.5 1'46.265 0.427 / 0.035
8 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 303.2 1'46.334 0.496 / 0.069
9 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 295.9 1'46.404 0.566 / 0.070
10 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 303.9 1'46.636 0.798 / 0.232
11 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 301.6 1'46.661 0.823 / 0.025
12 21 Katsuyuki NAKASUGA JPN YAMALUBE Racing Team with YSP Yamaha 297.6 1'46.973 1.135 / 0.312
13 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 299.7 1'47.016 1.178 / 0.043
14 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 299.9 1'47.110 1.272 / 0.094
15 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 295.2 1'47.285 1.447 / 0.175
16 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 301.9 1'47.335 1.497 / 0.050
17 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 295.0 1'47.514 1.676 / 0.179
18 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 288.2 1'47.829 1.991 / 0.315
19 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 288.6 1'47.929 2.091 / 0.100
20 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 287.9 1'48.239 2.401 / 0.310
21 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 285.1 1'48.295 2.457 / 0.056
22 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 285.7 1'49.723 3.885 / 1.428
23 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 288.6 1'49.923 4.085 / 0.200
24 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 284.9 1'50.469 4.631 / 0.546

На второй свободной практике премьер-класса в Японии лучшее время показал Андреа Довизиозо на «Дукати», вторым стал Хорхе Лоренсо, третьим Штефан Брадл, четвертым Дани Педроса, пятым Валентино Росси, шестым только – Марк Маркес.

MotoGP-2014, этап 15, Мотеги (Япония), премьер-класс, 2 свободная практика
1 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 305.5 1'45.140
2 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 300.5 1'45.580 0.440 / 0.440
3 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 307.0 1'45.637 0.497 / 0.057
4 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 306.1 1'45.727 0.587 / 0.090
5 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 302.3 1'45.890 0.750 / 0.163
6 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 305.4 1'45.939 0.799 / 0.049
7 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 303.2 1'46.041 0.901 / 0.102
8 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 301.1 1'46.105 0.965 / 0.064
9 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 302.9 1'46.107 0.967 / 0.002
10 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 298.7 1'46.221 1.081 / 0.114
11 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 302.6 1'46.227 1.087 / 0.006
12 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 302.5 1'46.297 1.157 / 0.070
13 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 296.5 1'46.315 1.175 / 0.018
14 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 300.8 1'46.571 1.431 / 0.256
15 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 298.1 1'47.133 1.993 / 0.562
16 21 Katsuyuki NAKASUGA JPN YAMALUBE Racing Team with YSP Yamaha 301.4 1'47.180 2.040 / 0.047
17 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 290.4 1'47.406 2.266 / 0.226
18 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 295.3 1'47.513 2.373 / 0.107
19 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 287.0 1'47.586 2.446 / 0.073
20 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 288.0 1'47.975 2.835 / 0.389
21 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 284.5 1'48.264 3.124 / 0.289
22 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 288.0 1'49.105 3.965 / 0.841
23 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 286.1 1'49.159 4.019 / 0.054
24 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 288.5 1'49.321 4.181 / 0.162

В классе Moto2 на первой японской практике лучшим стал швейцарец Томас Лути из Interwetten Paddock Moto2 на Suter (1:51.899). Второй - испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex (такое же время круга). Третий - француз Йохан Зарко из AirAsia Caterham на Caterham Suter (+0.007). Всего в практике участвовали 36 пилотов.

На второй практике среднего класса в Мотеги лучшее время показал Эстеве Рабат (1:50.990). Второй - Йохан Зарко (+0.323). Третий - испанец Маверик Виньялес из Tuenti HP 40 на Kalex (+0.583). В практике тоже участвовали 36 гонщиков.

В классе Moto3 на первой практике в Японии лучшим стал британец Дэнни Кент из Red Bull Husqvarna Ajo на Husqvarna (1:57.611). Второе время показал испанец Исаак Виньялес из Team Calvo на КТМ (+0.453). Третьим стал испанец Хуанфран Гевара из Mapfre Aspar Team Moto3 на Kalex KTM (+0.568). 34 пилота участвовали в практике.

На второй практике в младшем классе на треке Мотеги лучшее время показал вновь Дэнни Кент (1:57.317). Вторым стал испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0,0 на Honda (+0.058). Третьим - португалец Мигель Оливейра из Mahindra Racing на Mahindra (+0.101). И снова 34 пилота участвовали в практике.

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2012 году – 1:44.969. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса Moto3 дистанция гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км.

В сезоне 2013 года в классе MotoGP гонку в Японии выиграл Лоренсо, вторым был Маркес, третьим Педроса, а Росси финишировал шестым. В классе Moto2 гонку в Японии в 2013 году выиграл Пол Эспаргаро, вторым был Мика Каллио, а третьим Томас Лути.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...