|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты после этапа в АрагонеИтак, как мы уже писали, подиум по итогам этапа MotoGP-2014 в Арагоне сложился следующим: Хорхе Лоренсо, Алейш Эспаргаро, Кэл Кратчлоу.До финиша добрались 19 пилотов из 23 стартовавших. Послушаем, как сами гонщики оценивают минувший этап Хорхе Лоренсо (1): «Это была очень сумасшедшая гонка, потому что я выиграл на треке, на котором никогда не выигрывал, и у меня было очень много проблем по ходу уикенда. Я очень неплохо стартовал, очень неплохо прошел первый круг, и все время не отставал от Маркеса. Мотоцикл работал очень хорошо, и Марк был капельку медленнее, чем на практике, так что я мог оставаться рядом с ним, и один или два раза обошел его. Проблема была в том, что немного капало с неба, и я не был до конца уверен поэтому. Я шел очень внимательно. Андреа нагонял меня, и я думал, что в итоге мне придется бороться за третье или четвертое место. Но в конце концов я интуитивно почувствовал: с каждым кругом я видел, что капать начинает все сильнее, и было очень опасно и легко упасть. Когда я увидел, что Марк и Дани продолжают ехать и не заезжают в боксы, я сказал себе «ок, я рискну и заеду туда». Я поменял байк, новые шины было очень трудно прогреть, у них было недостаточно сцепления с покрытием, но я старался сохранять концентрацию и не делать ошибок. Когда я проехал мимо борда на прямой, я шел четвертым, так что я думал, что финишируют весьма и весьма далеко, но на следующем круге я каким-то образом стал первым! Я был удивлен. Я не ожидал, что буду первым. В целом, эта победа – это большое облегчение и успокоение для меня, после столь многих месяцев проблем и борьбы. Так что я очень рад и горд». Алейш Эспаргаро (2): «Это мой первый подиум в MotoGP, и это невероятное ощущение. Мы упорно работали в течение сезона, чтобы добиться этого результата, и я хочу поблагодарить команду NGM Forward Racing и мою семью, которая всегда меня поддерживала. Это была трудная гонка, которую еще более осложнил Брэдли Смит, который коснулся меня в начале гонки, из-за чего мне пришлось откатиться на 19 позицию и начинать с нее пробиваться опять вперед. Когда я был шестым, когда до конца оставалось 7 кругов, я рискнул и стал первым пилотом, кто заехал в боксы сменить мотоцикл, так как дождь был весьма сильным. Это была отличная стратегия. На последнем круге я слышал, как меня догоняет Кэл, он коснулся меня на прямой, но я смог удержать свое второе место. Это экстраординарный результат, и я собираюсь праздновать его вплоть до этапа в Японии». Кэл Кратчлоу (3): «Совершенно очевидно, что нам очень повезло с погодными условиями, но на самом деле то же самое можно сказать и обо всех участниках гонки, так что это не особо важно! Я доволен работой, которую проделали парни, мы в лучшей форме, чем были ранее, даже на сухом асфальте. Отличная работа для Ducati, они не сдаются, как и я. Я думаю, что если бы я смог вовремя переключить передачу, я даже мог бы в конце самом обойти Алейша!» Валентино Росси, упав в начале гонки, заработал сотрясение мозга и даже на время потерял сознание – потому и остался после аварии лежать на газоне, пока его не унесли на носилках. С неврологической точки зрения он, по словам врачей, восстанавливается очень хорошо. Других травм, в частности, кровоизлияния в мозг, у него не обнаружено. Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 «квадратов». Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса сравнительно новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010-13 годах для MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе Moto3 идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Марку Маркесу, он был установлен им в 2013 году – 1:47.804. После Арагона пилотам останется преодолеть всего четыре этапа до окончания чемпионата – три заморских гонки (Малайзия, Япония, Австралия) и финал в испанской Валенсии. Гран-при Малайзии пройдет на треке Сепанг через 2 недели, 12 октября. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Я всегда говорил что Жора второй по "продуманности" пилот после Росси.
=)))) Вахмурка в углу еще стоит ! Вале удачно отделался, со стороны вроде не так все и страшно было, а потом когда покувыркался, стало фигово... Все хорошо, что хорошо кончается !!! =)