English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Итоги первого дня в Арагоне

В Испании на треке MotorLand Aragon прошли заезды первого дня четырнадцатого по счету в этом году MotoGP-уикенда.

Пилоты всех трех классов – Moto3, Moto2 и MotoGP – откатали свободные практики, первую и вторую.

Лучшим по итогам обеих практик стал итальянец Андреа Довизиозо на Ducati. Обошедший даже испанца Марка Маркеса – правда, всего на 0.043 секунды.

В премьер-классе на первой свободной практике в Арагоне лучшее время смог показать итальянец Андреа Ианноне из Pramac Racing на Ducati. Вторым стал испанец Алейш Эспаргаро из NGM Forward Racing, отставший на 0.190 секунды. А третье время показал лидер общего зачета испанец Марк Маркес из Repsol Honda - +0.295.

Хорхе Лоренсо (Yamaha) стал четвертым, Дани Педроса (Honda) - пятым, Валентино Росси (Yamaha) – шестым. В практике приняли участие 23 пилота.

MotoGP-2014, этап 14, Арагон (Испания), премьер-класс, 1 свободная практика
1 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 336.1 1'48.995
2 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 324.7 1'49.185 0.190 / 0.190
3 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 330.5 1'49.290 0.295 / 0.105
4 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 330.8 1'49.496 0.501 / 0.206
5 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 332.3 1'49.715 0.720 / 0.219
6 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 330.8 1'49.942 0.947 / 0.227
7 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 331.7 1'50.043 1.048 / 0.101
8 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 330.9 1'50.120 1.125 / 0.077
9 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 338.8 1'50.224 1.229 / 0.104
10 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 331.3 1'50.246 1.251 / 0.022
11 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 333.1 1'50.268 1.273 / 0.022
12 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 330.7 1'50.339 1.344 / 0.071
13 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 329.7 1'50.397 1.402 / 0.058
14 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 332.2 1'50.731 1.736 / 0.334
15 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 317.8 1'50.793 1.798 / 0.062
16 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 315.3 1'50.912 1.917 / 0.119
17 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 324.0 1'51.051 2.056 / 0.139
18 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 326.0 1'51.391 2.396 / 0.340
19 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 315.9 1'51.680 2.685 / 0.289
20 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 311.2 1'52.569 3.574 / 0.889
21 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 311.9 1'52.913 3.918 / 0.344
22 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 315.7 1'53.532 4.537 / 0.619
23 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 307.5 1'53.643 4.648 / 0.111

На второй свободной практике премьер-класса в Арагоне в лидеры вышел итальянец Андреа Довизиозо из Ducati Team. Второе время смог показать Марк Маркес - +0.043, а третьим стал его напарник Дани Педроса - +0.449.

Пилоты Yamaha на второй практике были ощутимо слабее – Лоренсо смог показать лишь седьмое время, а Росси вообще десятое.

MotoGP-2014, этап 14, Арагон (Испания), премьер-класс, 2 свободная практика
1 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 335.7 1'48.285
2 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 332.7 1'48.328 0.043 / 0.043
3 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 336.4 1'48.734 0.449 / 0.406
4 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 339.0 1'48.747 0.462 / 0.013
5 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 325.5 1'48.938 0.653 / 0.191
6 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 334.4 1'48.966 0.681 / 0.028
7 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 328.8 1'48.969 0.684 / 0.003
8 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 336.0 1'49.002 0.717 / 0.033
9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 330.7 1'49.011 0.726 / 0.009
10 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 330.6 1'49.312 1.027 / 0.301
11 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 328.3 1'49.373 1.088 / 0.061
12 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 331.0 1'49.650 1.365 / 0.277
13 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 333.9 1'49.711 1.426 / 0.061
14 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 322.0 1'50.283 1.998 / 0.572
15 15 Alex DE ANGELIS RSM NGM Forward Racing Forward Yamaha 324.3 1'50.408 2.123 / 0.125
16 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 318.2 1'50.472 2.187 / 0.064
17 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing Ducati 326.5 1'50.487 2.202 / 0.015
18 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 318.8 1'50.890 2.605 / 0.403
19 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 316.0 1'51.110 2.825 / 0.220
20 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo IodaRacing Team ART 312.6 1'51.510 3.225 / 0.400
21 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 309.8 1'52.415 4.130 / 0.905
22 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 318.3 1'52.600 4.315 / 0.185
23 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 313.2 1'52.684 4.399 / 0.084

В классе Moto2 на первой арагонской практике лучшим стал итальянец Франко Морбиделли из Italtrans Racing Team на Kalex – 1:54.261. Второй результат показал француз Йохан Зарко из AirAsia Caterham на Caterham Suter (+0.016). Третьим стал немец Йонас Фольгер из Arginano&Gines Racing на Kalex (+0.345).

На второй практике среднего класса в Арагоне лучшее время показал испанец Эстеве Рабат из Marc VDS Racing Team на Kalex – 1:53.838. Вторым стал француз Йохан Зарко (+0.263). Третий – напарник Рабата финн Мика Каллио (+0.307).

В классе Moto3 на первой практике в Арагоне лучшим стал австралиец Джек Миллер из Red Bull KTM Ajo на KTM – 1:59.625. Второе время показал испанец Алекс Маркес из Estrella Galicia 0,0 на Honda (+0.672). Третьим стал португалец Мигель Оливейра из Mahindra Racing на Mahindra (+0.701).

На второй практике в младшем классе в Арагоне лучшее время показал испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0,0 на Honda – 1:58.788. Второе время продемонстрировал его напарник испанец Алекс Маркес (+0.018). Третьим стал финн Никлас Ахо из Avant Tecno Husqvarna Ajo на Husqvarna (+0.097).

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 «квадратов». Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса сравнительно новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010-13 годах для MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе Moto3 идет 19 кругов – 96,482 км. Рекорд трека принадлежит Марку Маркесу, он был установлен им в 2013 году – 1:47.804.

В сезоне 2013 года Гран-при Арагона в премьер-классе серии выиграл Марк Маркес, вторым был Хорхе Лоренсо, третьим Валентино Росси. В классе Moto2 в 2013 году в Арагоне победил Николас Терол, вторым был Эстеве Рабат, третьим Пол Эспаргаро.

После Арагона пилотам останется преодолеть всего четыре этапа до окончания чемпионата – три заморских гонки (Малайзия, Япония, Австралия) и финал в испанской Валенсии.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...