English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: История Гран-при Арагона

Гран-при в Арагоне - 2014 Gran Premio Movistar de Aragon – станет пятым разом, когда чемпионат мира MotoGP приезжает на эту испанскую трассу. Но наследие этой области в мотогонках насчитывает гораздо больше времени.

Корни сверхсовременной трассы MotorLand твердо лежат в истории уличных гонок в соседнем Альканизе, который принимал мотомероприятия с середины 1960-х годов до 2003 года. После того, как гонки по дорогам были сочтены в этом месте небезопасными, было решено построить спортивный комплекс, посвященный мотоспорту.

В связи с этим местные власти решили в следующем, 2015 году, отметить аж 50-ю годовщину трека. Демонстрационный круг в честь этого события по нему проедет двукратный чемпион мира в премьер-классе (2010 и 2012 годов) испанец Хорхе Лоренсо.

Ну и что касается непосредственно современного трека MotorLand Aragon, который в этом году в пятый раз будет принимать у себя чемпионат мира.

Первый раз гонка тут прошла в 2010 году. Арагон тогда стал шестым по счету треком, использовавшимся для мотогранпри на территории Испании. Другие пять треков это Херес, Каталония, Ярама, Монжуик и Валенсия.

Первый Гран-при в Арагоне 2010 года выиграл австралиец Кейси Стоунер на Ducati. Все остальные годы этот этап чемпионата выигрывали пилоты на Honda.

Арагон – один из всего трех треков, которые использовались для этапов Гран-при все последние четые года. Еще два таких трека – это немецкий Заксенринг и американский Индианаполис.

В 2012 и 2013 годах испанские пилоты выигрывали гонки в этом Гран-при во всех трех классах чемпионата. Последним пилотом-не испанцем, выигравшим гонку в каком-либо классе серии в Арагоне, был Кейси Стоунер, выигравший гонку в «королевском» классе в 2011 году (будучи уже на Honda). Единственный пилот-не испанец, выигрывавший тут гонку, кроме Стоунера, - это итальянец Андреа Ианноне, одержавший победу в классе Moto2 в 2010 году.

В прошлом году победители гонок в Арагоне во всех трех классах стартовали с поула.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...