Случай, о котором сообщил ресурс TheMotorReport.com, показался мне достойным пересказа. Air-bags, известные у нас как подушки безопасности, давно уже стали неотъемлемым атрибутом каждого авто, выпускаемого на Западе (США, Европа) и Дальнем Востоке (Япония, Южная Корея). Сейчас тамошние автопроизводители соревнуются между собой уже не по количеству, а по качеству. Плюс появился новый фактор конкуренции: надувные оконные шторки, предохраняющие от травм голову и верхнюю часть туловища пассажиров… Короче, по части обеспечения безопасности автомобилистов процесс, что называется, пошёл давно и останавливаться явно не собирается.
А вот мотоциклистам до недавних пор приходилось уповать лишь на собственные бдительность, мастерство вождения да… на Господа Бога – четвёртого было не дано, пока!..
Пока Honda Motor Co., производящая не только классные авто, но и высоко котирующиеся мотоциклы, не начала оснащать фронтальной подушкой безопасности свои байки. А случилось это, кстати говоря, не сегодня, и даже не вчера, а в далёком 1970-м году. Правда, тот случай можно считать экспериментом – в серию эйр-бэги так и не пошли, но в III тысячелетии компания вновь вспомнила о подушках, и в результате появилась модель Honda GL1800 Goldwing (см. фото), на днях спасшая жизнь своему незадачливому владельцу.
57-летний гражданин Германии Вилли Хансель (Willi Hansel), инженер по профессии, а по совместительству ярый фанат мотоциклов марки Honda, возращаясь с работы домой, «зевнул» небольшую ямку, результатом чего стало большое «попадание» и мотоцикла, и его наездника в растущее у дороги дерево. Передняя часть байка оказалась смятой в лепёшку. Та же участь наверняка постигла бы и самого Вилли, если бы не подушка безопасности, чётко сработавшая при столкновении. Несмотря на многочисленные ушибы, мотоциклист остался-таки жив, за что он немедленно возблагодарил и Господа Бога, и создателей Honda GL1800 Goldwing.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!