Нашу страну мода на так называемые «дёрт-трекеры» обошла стороной. Хотя на Западе, а в особенности в США, это чрезвычайно популярный тип мотоциклов. И тем более странно, что российский покупатель никак не примет стилистику, очень родную старым добрым «ИЖам» (а в особенности мотоциклу «Тула»), ведь то, для чего создавались «дёрты», - наша каждодневная реальность (особенно в глубинке).
Но очереди в московских мотосалонах выстраиваются не за H-D Sportster в трековом обличье, и даже не за наследниками идей малокубатурной Yamaha TW. Российским покупателям подавай мощность и скорость! А это, прежде всего, мотоциклы класса R1. Но теперь появился аппарат, объединяющий мощь литрового спортбайка и очаровательную стилистику мотоцикла, словно сошедшего с «гравийного кольца».
Грег ДеЖардин, известный в штатах кастомайзер, путем хирургической вивисекции соединил, казалось, два не соединяемых мотовида. За основу была взята не какая-то там ненужная, завалящая в углу гаража, «эрочка лохматых годов». Новый, с иголочки, 2009 года выпуска мотоцикл потерял почти все отличительные признаки спортбайка, кроме рамы и двигателя.
Топливный бак немилосердно был изрезан, новый бугель сварили из титана, раму отхромировали. Сзади установили совершенно чумовой одноплечий маятник. Передняя подвеска так же новая. Колеса, как и положено «грязевому» мотоциклу - тоненькие, двойного назначения.
В итоге у Грега получился действительно стильный мотоцикл, который еще и безумно быстр! Вот только сколько стоит эта красота, пока что коммерческая тайна. Когда ему предложили за мотоцикл 40000 долларов, мастер со смехом отказался.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!