|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
страниц: 35
Скутеры как антикризисный вид транспортаИз китайских/тайваньских производителей Kymco считается одним из самых надежных и качественных, аппараты этой марки активно продаются в том числе и в США. При этом Kymco хотя и дешевле европейских скутеров, но не в три раза, как другие малораскрученные китайские марки, а лишь где-то в полтора-два. В РФ цены на новые "полтинники" Kymco стартуют от 55 тыс. руб. Моделей у Kymco, как и у всех китайцев, весьма много, рассматривать каждую в отдельности особого смысла нет. При этом из активно завозящихся в РФ можно выделить аппараты Kymco Agility (12-дюймовые колеса, 4-тактный мотор, вес 97 кг, мощность 3,5 л.с., максимальная скорость 80 км/ч, передние дисковые тормоза, бак 5,5 литра, сигнализация, автозапуск, цвета красный и синий, 54 000 руб.), Kymco Agility City 50 (большие колеса 16 радиуса, 3,6 л.с., бак 6 литров, вес 100 кг, 69 000 руб.), Kymco Super-8 (спортивный дизайн, 4-тактный двигатель, 14-дюймовые колеса, дисковые передние тормоза, мощность 3,6 л.с.). Всего в арсенале Kymco – 17 моделей пятидесятикубовых скутеров.Sagitta – итальянская торговая марка, данные аппараты производятся в Китае под строгим контролем соблюдения "родных" итальянских технологий. Каждая модель, поставляемая на российский рынок, имеет Европейский сертификат качества (ЕЕС). На моделях мототехники Sagitta установлены комплектующие известных производителей: карбюраторы Mikuni, ремни вариатора Gates и Powerlink, свечи зажигания NGK, аккумуляторы YUASA, шины марки Kenda и Duro. Двухтактные двигатели "полтинников" доработаны инженерами завода Aprilia. Всего в ассортименте Sagitta – восемь моделей скутеров (шесть 50-кубовых, одна 150-кубовая и одна 250-кубовая), и добавившиеся к ним две модели квадроциклов. Другие скутеры объемом до 49 куб.см. Среди производителей скутеров из других регионов мира относительным разнообразием, массовым спросом и весьма достойным качеством отличаются, в частности, два индийских производителя – Bajaj и TVS. Правда, ни одна из этих компаний не делает 50-кубовых моделей 6. Среднеразмерные скутеры (от 50 до 300 куб.см.)Среднеразмерные скутеры – это уже не такие "малыши" как полтинники, и по своим характеристикам они вполне сравнимы с мотоциклами с моторами аналогичных объемов. Основные пользовательские отличия – это способ посадки и наличие автоматической коробки передач. Ну и самое главное отличие (актуальное на момент написания обзора) среднеразмерных скутеров от "полтинников" – это то, что на эти аппараты уже нужны права, а также требуется регистрация их в органах ГИБДД. Кроме того, можно отметить, что среднеразмерные скутеры весят в среднем в полтора раза больше 50-кубовых – если для "полтинников" средний вес – порядка 80 кг, то среднеразмерные аппараты уже тянут на в среднем 140-150 кг.
Аппарат Beverly Tourer – новинка уже завоевавшего популярность семейства Beverly – последняя модель была выведена на рынок в 2008 году. Эта модель доступна с тремя вариантами силовых агрегатов (два из которых попадают в разряд среднеразмерных, а один – в разряд максискутеров) – двигателями в 125, 250 и 400 куб.см. Все три силовых агрегата - 4-тактные, 4-клапанные, с жидкостным охлаждением, соответствующие экостандарту "Евро-3", мощностью 15, 22 и 34 л.с. соответственно. Совершенство отделки и внимание к деталям позволяют Beverly Tourer действительно выделиться на фоне подобных ему агрегатов. Передняя часть скутера полностью подверглась редизайну в стиле "старшего брата" Beverly Cruiser. Фары были помещены на ручки управления, появилось элегантное ветровое стекло из метакрилата. В районе ног появилась новая радиаторная решетка с хромированным окончаниями, придающая аппарату классический вид. Появилась новая грязезащита, несколько вырос объем багажника под сиденьем – теперь в него легко влезают два скутерных шлема. Новый дизайн получила и приборная панель. Beverly Tourer 2008 модельного года предлагается в четырех цветовых решениях: черном (Graphite Black), сером (Pulsar Grey), синем (Midnight Blue) и бежевом (Naiade Ivory). Beverly Tourer позиционируется производителем как мощный скутер с большими колесами для повседневного использования. Диски – 16 радиуса, размерностью 110/70 и 140/70 для моделей с моторами 125 и 250сс. У 400-кубового аппарата заднее колесо поменьше – 14 радиуса, размерностью 150/70. Тормоза дисковые. Габариты: длина 2110мм (2215мм для 400-кубовой модели), ширина 770мм, высота сиденья 790мм (775мм у 400-кубового варианта), колесная база 1470мм (1550мм у 400 модификации). Объем топливного бака – 10 литров у версий с мотором 125 или 250сс и 13,2 литра у версии с мотором в 400сс. Максимальная скорость (по паспорту) – 105, 125 и 155 км/ч соответственно. С недавних пор доступна также модель Beverly Tourer 300, по своим характеристикам практически ничем не отличающаяся от 250-кубового варианта. страниц: 35
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Та не скутеры норм вещь)
Да антикризисный не то слово . Рад был до того момента пока лопух на круговом перекрёстке с заездом на трамвайные пути бортанул меня на середине полосы .За железяки хирургические заплатил больше стоимости скутера(ps защита была) .Но всё равно не брошу ни налогов а и так понятно.
А статейка интересная .
илоте домой едет.
Скут-это класс.Жаль,что наши разъеб...е дороги не позволяют использовать их так,как ,скажем,в Европе.Там на них в туалет ездят.У меня и большой и маленький скуты вот уже много лет.Каждый для своего назначения. Ежели пивка попить с пацанама,то полтинник-самый кайф.На автоп
пользуюсь скутером более 10-лет,работал менеджером по продажам мото-технике,хочу предостеречь при покупке скута не видитесь на китайскую и корейскую технику,выкинутые деньги.
какой это нафиг скутер, с объемом двигателя 300 кубов блин???
О_О
Велосипед более подходит под антикризисный вид транспорта - избавляет от лени и излишков жира. )))
Ни слова про отечественные "поделки" Иж-мото, минск и т.д. Правда это больше мопеды.
Отлично, спасибо!
Дураки те, кто не понимает всего кайфа от езды.
Ммммм....
Я продаю , маленький шустры стокубовый
BWX ))) все стоят а ты летиш... главное башкой вертеть штоб не сбрили... Кстати продаю за разумные деньги) около 50К деревянных
Тазик с гайками, хоть и новый это куча проблем, скутеры гораздо эффективнее во время передвижения по городу чем любое авто.
Как бы я не любил свою машину, а летом на скутере буду ездить, если дождя не будет. А если дождь, то и на машине не охота выезжать.
наверное за скутерами будущее, но ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))
Многабукаф)) Над залечь в джакузи почитать)))