English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
2
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Производители Люди
страниц: 35

Скутеры как антикризисный вид транспорта

Из китайских/тайваньских производителей Kymco считается одним из самых надежных и качественных, аппараты этой марки активно продаются в том числе и в США. При этом Kymco хотя и дешевле европейских скутеров, но не в три раза, как другие малораскрученные китайские марки, а лишь где-то в полтора-два. В РФ цены на новые "полтинники" Kymco стартуют от 55 тыс. руб. Моделей у Kymco, как и у всех китайцев, весьма много, рассматривать каждую в отдельности особого смысла нет. При этом из активно завозящихся в РФ можно выделить аппараты Kymco Agility (12-дюймовые колеса, 4-тактный мотор, вес 97 кг, мощность 3,5 л.с., максимальная скорость 80 км/ч, передние дисковые тормоза, бак 5,5 литра, сигнализация, автозапуск, цвета красный и синий, 54 000 руб.), Kymco Agility City 50 (большие колеса 16 радиуса, 3,6 л.с., бак 6 литров, вес 100 кг, 69 000 руб.), Kymco Super-8 (спортивный дизайн, 4-тактный двигатель, 14-дюймовые колеса, дисковые передние тормоза, мощность 3,6 л.с.). Всего в арсенале Kymco – 17 моделей пятидесятикубовых скутеров.

Sagitta – итальянская торговая марка, данные аппараты производятся в Китае под строгим контролем соблюдения "родных" итальянских технологий. Каждая модель, поставляемая на российский рынок, имеет Европейский сертификат качества (ЕЕС). На моделях мототехники Sagitta установлены комплектующие известных производителей: карбюраторы Mikuni, ремни вариатора Gates и Powerlink, свечи зажигания NGK, аккумуляторы YUASA, шины марки Kenda и Duro. Двухтактные двигатели "полтинников" доработаны инженерами завода Aprilia. Всего в ассортименте Sagitta – восемь моделей скутеров (шесть 50-кубовых, одна 150-кубовая и одна 250-кубовая), и добавившиеся к ним две модели квадроциклов.



Другие скутеры объемом до 49 куб.см.

Среди производителей скутеров из других регионов мира относительным разнообразием, массовым спросом и весьма достойным качеством отличаются, в частности, два индийских производителя – Bajaj и TVS. Правда, ни одна из этих компаний не делает 50-кубовых моделей



6. Среднеразмерные скутеры (от 50 до 300 куб.см.)

Среднеразмерные скутеры – это уже не такие "малыши" как полтинники, и по своим характеристикам они вполне сравнимы с мотоциклами с моторами аналогичных объемов. Основные пользовательские отличия – это способ посадки и наличие автоматической коробки передач. Ну и самое главное отличие (актуальное на момент написания обзора) среднеразмерных скутеров от "полтинников" – это то, что на эти аппараты уже нужны права, а также требуется регистрация их в органах ГИБДД. Кроме того, можно отметить, что среднеразмерные скутеры весят в среднем в полтора раза больше 50-кубовых – если для "полтинников" средний вес – порядка 80 кг, то среднеразмерные аппараты уже тянут на в среднем 140-150 кг.

Европейские среднеразмерные скутеры.

В Европе среднеразмерные скутеры делают все те же компании, которые производят и "полтинники" – итальянские Piaggio, Vespa (самая легендарная марка), Gilera, Aprilia, Scarabeo, Benelli, Beta, Italjet и Malaguti, испанская Derbi, французская Peugeot, немецкая Sachs.

Скутеры как антикризисный вид транспорта
У Piaggio среднеразмерные скутеры представлены моделями Beverly Cruiser 250, Beverly Tourer 125/250, Carnaby 125/200/250, Fly 125/150, Liberty 125/150, Liberty S 125/150, X7 125/250, XEvo 125/250.
Скутеры как антикризисный вид транспорта
  Аппарат Beverly Tourer – новинка уже завоевавшего популярность семейства Beverly – последняя модель была выведена на рынок в 2008 году. Эта модель доступна с тремя вариантами силовых агрегатов (два из которых попадают в разряд среднеразмерных, а один – в разряд максискутеров) – двигателями в 125, 250 и 400 куб.см. Все три силовых агрегата - 4-тактные, 4-клапанные, с жидкостным охлаждением, соответствующие экостандарту "Евро-3", мощностью 15, 22 и 34 л.с. соответственно. Совершенство отделки и внимание к деталям позволяют Beverly Tourer действительно выделиться на фоне подобных ему агрегатов. Передняя часть скутера полностью подверглась редизайну в стиле "старшего брата" Beverly Cruiser. Фары были помещены на ручки управления, появилось элегантное ветровое стекло из метакрилата. В районе ног появилась новая радиаторная решетка с хромированным окончаниями, придающая аппарату классический вид. Появилась новая грязезащита, несколько вырос объем багажника под сиденьем – теперь в него легко влезают два скутерных шлема. Новый дизайн получила и приборная панель. Beverly Tourer 2008 модельного года предлагается в четырех цветовых решениях: черном (Graphite Black), сером (Pulsar Grey), синем (Midnight Blue) и бежевом (Naiade Ivory). Beverly Tourer позиционируется производителем как мощный скутер с большими колесами для повседневного использования. Диски – 16 радиуса, размерностью 110/70 и 140/70 для моделей с моторами 125 и 250сс. У 400-кубового аппарата заднее колесо поменьше – 14 радиуса, размерностью 150/70. Тормоза дисковые. Габариты: длина 2110мм (2215мм для 400-кубовой модели), ширина 770мм, высота сиденья 790мм (775мм у 400-кубового варианта), колесная база 1470мм (1550мм у 400 модификации). Объем топливного бака – 10 литров у версий с мотором 125 или 250сс и 13,2 литра у версии с мотором в 400сс. Максимальная скорость (по паспорту) – 105, 125 и 155 км/ч соответственно. С недавних пор доступна также модель Beverly Tourer 300, по своим характеристикам практически ничем не отличающаяся от 250-кубового варианта.
страниц: 35

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Скутеры - супер!
Bogomil | 2012-08-01 18:33:33
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
Та не скутеры норм вещь)
megaautomd | 2012-05-21 22:55:23
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Да антикризисный не то слово . Рад был до того момента пока лопух на круговом перекрёстке с заездом на трамвайные пути бортанул меня на середине полосы .За железяки хирургические заплатил больше стоимости скутера(ps защита была) .Но всё равно не брошу ни налогов а и так понятно.
А статейка интересная .
Mаксим | 2011-10-09 22:38:52
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
илоте домой едет.
Скут-это класс.Жаль,что наши разъеб...е дороги не позволяют использовать их так,как ,скажем,в Европе.Там на них в туалет ездят.У меня и большой и маленький скуты вот уже много лет.Каждый для своего назначения. Ежели пивка попить с пацанама,то полтинник-самый кайф.На автоп
filosof | 2011-03-14 20:50:39
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

пользуюсь скутером более 10-лет,работал менеджером по продажам мото-технике,хочу предостеречь при покупке скута не видитесь на китайскую и корейскую технику,выкинутые деньги.
jjtop | 2010-12-13 12:14:50
Одно не могу понять.
какой это нафиг скутер, с объемом двигателя 300 кубов блин???
О_О
Лелик | 2010-11-01 06:43:26
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Велосипед более подходит под антикризисный вид транспорта - избавляет от лени и излишков жира. )))
Shonte | 2010-08-13 15:36:19
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Ни слова про отечественные "поделки" Иж-мото, минск и т.д. Правда это больше мопеды.
Robert | 2010-07-20 14:53:25
Одобрямс!

Astroboy | 2010-05-06 00:01:53
хорошая статья.

Антон | 2009-12-17 14:03:37
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Отлично, спасибо!
Xanter | 2009-11-13 00:10:50
Re:Скутеры - это зашибись!
Дураки те, кто не понимает всего кайфа от езды.
Ммммм....

БаЙкЕрРрРРРРР | 2009-04-11 00:55:17
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Я продаю , маленький шустры стокубовый
BWX ))) все стоят а ты летиш... главное башкой вертеть штоб не сбрили... Кстати продаю за разумные деньги) около 50К деревянных
Peter | 2009-04-08 22:42:26
Народ, кто скутер продает? и по чем?

Стас | 2009-04-05 15:54:08
Я прочитала и что?

Ви | 2009-03-25 18:35:25
"ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))" Лучше иметь скутер чем эту развалюху!В кризис деньги экономить надо, а не тратить на это корыто, да на ремонт, да на налог!

Ви | 2009-03-25 18:26:50
Интерестно, Кто нибудь прочитал всё это от начала и до конца?
Сергей | 2009-03-25 17:46:19
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Тазик с гайками, хоть и новый это куча проблем, скутеры гораздо эффективнее во время передвижения по городу чем любое авто.
PiNKiE | 2009-03-10 09:12:50
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта
Как бы я не любил свою машину, а летом на скутере буду ездить, если дождя не будет. А если дождь, то и на машине не охота выезжать.
nstur | 2009-03-09 21:24:05
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

наверное за скутерами будущее, но ваз2105 при всех его недостатках стоит 150т.р. и это настоящее антикризисное предложение;)))
Илья | 2009-03-07 21:55:57
Re:Скутеры как антикризисный вид транспорта

Многабукаф)) Над залечь в джакузи почитать)))
Nouk | 2009-03-07 09:59:26
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...