English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Bajaj не планирует возвращаться на рынок скутеров

Индийская мото- и моторостроительная компания Bajaj Auto заявила, что не планирует в обозримом будущем возвращаться на рынок скутеров.

«Мы сконцентрируемся на увеличении нашей нынешней доли на внутреннем и глобальном мотоциклетных рынках. Скутеры пока запускать не планируем», - отметил управляющий директор Bajaj Auto Раджив Баджадж в кулуарах ежегодного съезда индийских автопроизводителей.

Производитель двух- и трехколесной техники, Bajaj ушел со скутерного рынка в 2010 году, сосредоточившись исключительно на мотоциклах.

По итогам августа 2013 года компания сообщила о снижении общего объема продаж на 9% по сравнению с августом 2012 года – с 344 906 штук годом ранее до 312 188 единиц в августе года текущего.

Однако в то же время экспорт компании вырос на 10% за тот же месяц – со 131 526 аппаратов в августе 2012 года до 144 160 машин в августе 2013.

«Сейчас наша глобальная доля по мотоциклам составляет порядка 10%. Легче добиться хороших результатов, когда сосредотачиваешься на чем-то одном. Нам проще увеличить эти 10% до 15%, чем запускать в линейку скутер и работать над увеличением его продаж с нуля до хотя бы 5%», - отметил Баджадж.

Однако он не исключил при этом возвращения на скутерный рынок вообще, сказав, что это возможно, но явно не будет скоро. «Пока таких планов нет. А что будет через 5 или 10 лет, сказать сложно», - отметил он.

Сейчас в линейке Bajaj – мотоциклы пяти семейств: классические Pulsar и Discover, Platina (скопированная с Bajaj Kawasaki Wind 125), Ninja (аналогичные Kawasaki Ninja 300 и 650) и Avenger (индийский круизер).

Bajaj (ранее называлась M/s Bachraj Trading Corporation Private Limited) существует с 1945 года. Поначалу только импортировала и продавала двух- и трехколесные аппараты. С 1959 года сама их производит. Работает более чем в 50 странах. Выручка за 2012 год составила порядка 3,2 миллиарда долларов. А чистая прибыль – 480 миллионов долларов. Число сотрудников – более 10 000 человек.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...