|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Сергей Крапухин: "Мы накопили огромную базу по работе с мотоциклом..."Пилот российской команды RWT-Motorsport Сергей Крапухин рассказал Motonews.ru о том, каким выдался гоночный сезон, с какими трудностями столкнулась команда на заключительном этапе RSBK, а также пролил свет на ближайшие планы команды."В принципе чемпионат завершился для нашей команды нормально, но у нас от этапа к этапу все время какие-то сложности. То мотоцикл, то мотор, то подвеска... В четверг я сильно упал, разбил мотоцикл очень серьезно, он практически на атомы разложился. Я очень сильно ударился, в принципе думал в тот день когда упал, что я ехать точно не смогу, потому что было безумно больно, сильно отбил спину, ногу и плечо. Спина была самым серьезным местом, поэтому даже не мог ходить, лежал в автобусе пару часов сначала. Два дня механики восстанавливали мотоцикл, выяснилось, что еще от сильных ударов при падении вышли из строя "мозги". Cовершенно случайно у "Диалена" оказался блок управления Mectronik, на котором когда-то ездил Вова Иванов. Мне пришлось его приобрести, и после того, как мы все исправили, мотоцикл завелся. Ехать было конечно больно, но обезболивающие таблетки помогают. Даже несмотря на то что было больно, я чувствовал себя достаточно уверенно на трассе, ехал быстрый темп. Стал вторым на квалификации, проехав всего семь кругов, потому что у нас начались проблемы с электроникой. Как выяснилось потом - сгорел лямбда-зонд. Нам пришлось его менять. И в общем-то, за семь кругов, которые я успел проехать, это время так и осталось за мной, второе, возможно я бы еще быстрей проехал, если бы все было нормально с мотоциклом", - рассказывает Сергей Крапухин. "В гонке нас снова начали преследовать технические проблемы, у меня пять раз за гонку "вылетела" передача в нейтраль в таких достаточно опасных двух секторах, где нет торможения и только за счет торможения мотором вкатываешься в поворот. И когда "выскакивает" передача в нейтраль, для тебя это становится полной неожиданностью, и мотоцикл начинает ехать с такой скоростью, к которой ты в принципе не готов в этом повороте. В общем-то, ехал я первым в гонке, за мной ехал Кев, мы отъехали от Иванова с Аверкиным, и затем круг за кругом начались эти пробемы с "вылетанием" передач. Первый раз после вылета передач меня Кев обогнал, я вроде бы за ним пристроился, все опять темп держу, хлоп, следующий сектор, опять вылетает передача, меня проезжает Аверкин с Ивановым, опять я к ним только подъехал, следующий раз вылетает - они отъехали, следующий раз - они еще отъехали... У меня где-то к середине гонки уже и спину свело, сказалась травма, и уже не смог поддерживать высокий темп, чтоб догонять Аверкина с Ивановым, ехал в том темпе, который позволяло мне мое тело, моя спина, которую свело: уже ниже поясницы я не мог нормально двигаться на мотоцикле. В любом случае я не сильно расстроился от того, что стал третьим в чемпионате, а не вторым, потому что для меня это не принципиально. Для меня важно быть первым, а второе или третье место - это уже нюансы. Но плюс этого сезона - мы накопили огромную базу по работе с мотоциклом, в следующем году сможем просто быстрее реагировать на любые технические проблемы и неисправности. Что касается R-cup, я очень рад, что я его выиграл, потому что это все-таки Yamaha Cup, и меня официально поддерживает Yamaha CIS, и это как визитная карточка того, что я - пилот, которого поддерживает Yamaha, - я просто обязан был выиграть этот Кубок, даже несмотря на то что был там призовой мотоцикл или не был, я изначально ставил перед собой цель, находясь в статусе поддержки "Ямахи", его выиграть, что было бы логично. Я благодарен Yamaha CIS за многолетнее сотрудничество! Сейчас мы неделю взяли на передых, а затем начнем плавно готовиться к зимнему сезону. Планируем возможно один-два выезда в Италию либо Германию с учениками, потренировать их". Кроме завершенного в России спортивного сезона Крапухин планирует еще раз поучаствовать в мировом "Суперспорте", но в первую очередь участие "на мире" напрямую зависит от подготовки мотора: "Мы двигаемся в правильном направлении в подготовке мотора, но этого еще по мощности не достаточно. Мы проанализировали, что на прямой максимальная скорость у нас увеличилась не значительно, но динамика разгона при этом сильно возрасла, это я чувствовал сам по мотору, потому что я догонял соперников. У нас есть еще по плану кое-какие изменения в моторе, если успеем их сделать, то тогда поедем в Нюрбургринг". Напомним, Сергей Крапухин - чемпион России в классе Superbike (2004), пятикратный чемпион России в классе Supersport 600 (2005, 2006, 2009, 2010, 2011). Сергей родился и вырос в Москве. Закончил МГТУ им. Баумана, но тяга к спорту перевесила, и в итоге он начал профессионально заниматься шоссейно-кольцевыми гонками. В межсезонье увлекается также сноубордингом и кайтсерфингом. В текущем сезоне выступал в составе команды RWT-Motorsport под номером 55 в российском чемпионате в классе Supersport-600, а также участвовал в некоторых этапах чемпионата мира WSBK в классе "Суперспорт". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!