English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Лоренсо призвал пилотов не следовать его примеру в Ассене

Сверхсмелое решение испанского гонщика заводской команды Yamaha Хорхе Лоренсо выйти на трек в Ассене менее чем через 36 часов после операции в связи с переломом ключицы стало одной из основных тем обсуждения на пресс-конференции в преддверии этапа в Заксенринге.

На этой конференции Лоренсо заявил, что он категорически не рекомендует никому из пилотов повторять его «подвиг».

«Я был действительно очень сильно удивлен тем, что появилась у меня возможность, физическая, погонять тогда в Ассене. Но я также удивлен и тем, насколько быстро восстанавливается после травмы и после операции мой организм. Каждый день я чувствую серьезное улучшение – в том числе и благодаря тому, что со мной каждый день работает физиотерапевт, два раза в день, утром и днем. Я не чувствую себя сейчас супер-пупер, но я в гораздо лучшей форме, чем в Ассене, и это очень хорошо», - сказал Лоренсо.

«Тогда ехать было больно и страшно. Правда, мне все же хватило сил финишировать на пятой позиции, и я потерял фактически всего 2 очка, и это было самое важное», - добавил он.

«Не стоит использовать мою езду в Ассене в качестве примера, и другим пилотам так же выходить на трек, быстро после травмы, не восстановившись», - сказал Лоренсо. «Друзья говорили мне, что был один итальянский пилот, который сломал правую руку, и захотел выйти на трек уже через неделю после этого, поминая о моем примере. Это нехорошо. Нелогично. Надо обязательно смотреть, как себя чувствует ваше собственное тело. Если вы чувствуете, что в силах гонять, и сильны духовно – пожалуйста, ваше право. Но просто использовать мой Ассен в качестве примера – явно не стоит», - заявил чемпион мира 2012 года.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...