English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Другой трехколесный скутер из Германии

В то время как электроскутеры значительно дешевле, чем электроавтомобили, и их к тому же удобнее парковать, многих потенциальных пользователей по-прежнему отпугивает необходимость следить за балансом транспортного средства при движении на 2 колесах. Чего не надо делать на автомобиле.

Немецкий Институт промышленного инжиниринга Фраунхофера пытается решить эту проблему, предложив в качестве одной из своих последних разработок наклоняющийся трехколесный скутер под рабочим названием e-Max или Electromobile City Scooter.

Обычно, как известно, трайки не наклоняются в поворотах - за исключением популярных машин, сделанных по образцу MP3 от итальянского концерна Piaggio и самого МР3 – но у них два колеса впереди, а тут два колеса сзади.

И этот трайк с двумя задними колесами как раз-таки умеет в повороте немного наклоняться. Два задних колеса с пневматической подвеской управляются раздельно, что позволяет им двигаться независимо друг от друга.

На действующей модели задние колеса взяты от обычного электроскутера E-max 110S, и его заднее колесо просто умножено на два, и вся конструкция соединена в хитрую систему, отличающуюся, по словам представителей института, прежде всего стабильностью.

«Мы продемонстрировали, что наша идея работает на реальном скутере», - говорит руководитель проекта Даниель Борманн (Daniel Borrmann). «В качестве нашего следующего шага мы хотим сделать аппарат еще более комфортным. Например, встроив какую-нибудь систему, которая позволит ездить без шлема, добавив багажное отделение, возможность интеграции со смартфоном, и т.п.

Пока скутер дорабатывается, и когда из него получится что-то практически применимое, пока говорить рано. Авторы проекта тем временем задумываются о возможной форме будущих новых версий аппарата, один из вариантов которых приведен на нижней иллюстрации.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...