|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Vectrix скоро выпустит электромотоциклБренд Vectrix, переживавший в последние годы и взлеты, и падения, в ближайшее время планирует выпустить на рынок электромотоцикл.Сейчас у компании есть, как известно, несколько моделей электроскутеров, и теперь она хочет довести до ума и начать продавать электромотобайк. Несмотря на внушительный вид, мотоцикл под рабочим названием VT-1 по мощности и ряду других характеристик будет приблизительно эквивалентен 125-кубовому бензиновому мотоцикл. Его максимальная скорость составит лишь 88 км/ч (что для байков, как известно, весьма немного, а вот для аппаратов на электрической тяге пока еще весьма существенно). Также на байке будет реализована технология заменяемых батарей – иными словами, владелец сможет выбирать, поставить ли байк на подзарядку или просто вынуть израсходованный аккумулятор и поставить новый. Правда, это также говорит о том, что мотоцикл предполагается использовать преимущественно в городских условиях, где и подзарядка, и замена батареи гораздо более легко осуществима, чем где-нибудь на трассе. Более подробной информации о новом продукте от Vectrix пока нет. Это уже не первый раз, когда Vectrix обращает свое внимание в сторону мотоциклов. Несколько лет назад компания представляла концепт своего электросупербайка – с максимальной скоростью уже не в жалкие 88, а в целый 201 километр в час. Но тот концепт так и не пошел в производство. Компанию Vectrix оригинально аттестуют в зарубежных источниках - a self-proclaimed world leader in personal electric vehicles - т.е. "мировой лидер в производстве персональных электроскутеров, сам объявивший себя таковым". Напомним, всемирно известный производитель электромаксискутеров компания Vectrix подала заявление о банкротстве в июле 2009г. До этого в течение шести месяцев компания активно искала инвесторов, желавших бы вложиться в производство двухколесной техники на электротяге, но так и не нашла. Кроме того, многие дилеры компании выражали недовольство ее бизнес-этикой – продавцы жаловались на низкое качество поставляемой продукции и на высокие цены по сравнению с продукцией конкурентов, число которых в последнее время ощутимо выросло. В апреле 2009г. пресса писала о серьезных финансовых трудностях в Vectrix, которые привели к тому, что компания решила пойти на сокращение персонала и уволила 60 сотрудников. В начале прошлого, 2008 года, тоже сообщалось, что у Vectrix возникли некоторые финансовые затруднения, а также накопились долги. Уже в то время председатель и исполнительный директор компании Энди Макгоуэн (Andy MacGowan) рассказывал, что в 2007 финансовом году компания понесла серьезные расходы в связи с запуском в серийное производство первого серийного электромаксискутера, и тогда компания уже начала предпринимать агрессивные шаги для уменьшения затрат и увеличения оборота. При этом Vectrix Corporation всегда позиционировала себя как хорошо финансируемую международную компанию. Vectrix Corporation была образована в 1996г., со штаб-квартирами в Америке (США) и Европе (Италия) и производственными мощностями в США и Польше. Компания была создана для разработки и коммерческого продвижения транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов, и сконцентрировалась на двухколесных аппаратах. В проекте ее создания участвовали такие гиганты индустрии как Lockheed Martin, Alcoa и Parker-Hannifin. Позднее при помощи ряда финансовых действий и заключения партнерских соглашений компания была возрождена, и сейчас вновь активно предлагает свою продукцию на рынках многих стран мира. Сейчас в линейке продукции компании – три модели электроскутеров VX-1, VX-2, VX-3, одна малопонятная модель ES-3 (трехколесный аппарат, на котором предполагается ездить стоя) и вот уже анонсированный на официальном сайте VT-1. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!