Audi начнет производить мотоциклы?
Возможно, вслед за Баварским домом BMW, немецкий концерн Audi AG возьмется за производство мотоциклов.
Дизайнер Бертранд Бэч (Bertrand Bach) предложил вариант возможного внешнего вида мотоцикла
Audi.
Выполненный в футуристическом стиле
мотоцикл, с четырьмя кольцами на двигателе и баке, подразумевает главную автомобильную традицию бренда - высокотехнологичность, качество, надежность и долговечность.
У
Audi уже есть опыт работы в области создания мототехники, достаточно вспомнить совместный проект
X-Bow, в котором
Audi приняла участие вместе с австрийским производителем мотоциклов, компанией
KTM.
Роль, которую сыграла
Audi в этом проекте немаловажна, ведь
родстер KTM X-Bow получил от
Audi двухлитровый двигатель 2FSI.
Эти "звоночки" давно интересуют, как мотопроизводителей, так и конечного потребителя. Производство мотоциклов - серьезный бизнес, завязанный на серьезные доходы, он скрывает в себе не только производство двухколесной техники, запчастей и экипировки, но и производные этого бизнеса:
квадроциклы, гидроциклы, скутера. Концерн
Audi AG с легкостью мог бы конкурировать с мотопроизводителями, реализовывая мототехнику через свою дилерскую сеть.
Интересно, что на мировом рынке присутствуют лишь три компании, всерьез занятые производством автомобилей и мотоциклов:
BMW,
Honda и
Suzuki.
История производства мотоциклов компанией Auto Union, берет свое начало еще в конце 19 века. Фирма Auto Union, объединила
технологии компаний с богатыми многолетними традициями
Audi, Horch,
DKW, Wanderer и NSU.
В 1902 году появились первые одноцилиндровые
мотоциклы. Мощность спортивных мотоциклов на тот момент составляла от полутора до 4,5 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 50 км/ч.
Позже, в 1910 появились двухцилиндровые модели, оснащенные тормозами в заднем колесе и, опционально, кик-статером. Их максимальная скорость достигала уже 80 км/ч. В 1918 холдинг продал 10000 мотоциклов и хорошо закрепился на рынке автомобилей.
Кстати, NSU, вошедшая в состав Auto Union, как производитель мотоциклетной техники достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240000 экземпляров, а в 1950-х NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств.
Мотоциклы немецкой марки доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав
мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.
Добавим, что
Audi является наиболее успешным подразделением крупнейшего европейского производителя автомобилей по объему продаж
Volkswagen AG. Чистая прибыль
Audi в I полугодии 2007 г. выросла на 67% и составила 679 млн евро против 407 млн евро годом ранее. Выручка за I полугодие 2007 г. составила 17,4 млрд евро, что на 12% превышает показатель в 15,5 млрд евро за аналогичный период минувшего года. При этом продажи
Audi в России возросли на 76,3% - до 7 тыс. 272 автомобилей.
Фото: Motorbiker.org
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Какая глупость, выходит что остальные мото-производители выпускают технику ради забавы, так сказать себя потешить.
Идея зарабатывать деньги на мототематике утопична! Неужели в Ауди столько мечтателей и фантазёров в руководстве собралось?? Единственно, что от них можно ожидать, так это много пиар-поводов засветить концерн Фольксваген! С таким же успехом они могли заняться производством башенных кранов или электроплит:)
А еще у него заметь нет ни лапки заднего тормоза, ни ручки переднего - ну нах такие мотоциклы, бойкотируем ауди :)