|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Александр Иванютин о Ле-Туке 2013Завершилась гонка в Ле-Туке, где был дан старт сотрудничеству представительства HONDA в России и Александра Иванютина - первого пилота HONDA Racing Team MX. Александр Иванютин успешно справился с поставленными задачами.В общем зачете Александру удалось продемонстрировать 22 результат, при этом общее количество участников на старте составляло 1150! А в зачете "Иностранный райдер" Александр Иванютин занял первое место. Комментирует Александр Иванютин, пилот HONDA Racing Team MX: Всем привет! Огромное спасибо за поздравления. Честно скажу, что я не рассчитывал на такой результат. Я ставил перед собой цель войти в десятку. Да и были факторы, которые не позволяли думать о первом месте. Что именно? Как я уже говорил в интервью перед гонкой, в конце сезона у меня было очень серьезное падение и травма, я не мог полноценно тренироваться. Плюс мое участие в гонке Ле-Туке под «флагом» HONDA утвердили только 25 января. Мотоцикл Honda CRF 450R мне готовили во Франции, и я лично не мог принимать участие в его подготовке. Твое участие утвердили за неделю до гонки? Да, именно так. Более того, 28 января я уже был во Франции и 29 января получил свой мотоцикл, потестил его всего два дня. 31 января я оставил мотоцикл французским механикам, и они произвели некоторые доработки. К сожалению, не все, что хотелось бы, но все же в основном мотоцикл был готов. Эти недоработки сильно мешали в гонке? Не получилось поставить тюнинговые глушители, я ехал на стоковых трубах. Естественно, это не добавляет мощности мотоциклу (смеется), на прямиках мне приходилось очень сложно. Но виной всему не отсутствие профессионализма у французов или недостаток возможностей HONDA, а катастрофическая нехватка времени! Все решения принимались не то что в считанные дни, а, можно сказать, в считанные часы - по телефону и в интернет-переписке. Плюс разница во времени между Москвой и Францией, да и трудности перевода. Поэтому мы сделали все, что было возможно именно в эти сроки. В довершение всего, погода, установившаяся 3 февраля, в день гонки, не вселяла оптимизма. Что с погодой? Да погода была просто ужасной! Сильнейший ветер с песком, дождь. Я мог бы ехать по три круга между дозаправками, но приходилось уходить в закрытый парк уже после второго круга - чтобы сменить очки. Уже через полтора круга очкам приходил полный финиш и оставшиеся полкруга до парка я гнал уже вслепую! Некоторые райдеры реально тонули в размокшем песке, мотоциклы вязли по руль и оставались там до конца гонки, пока их не вытаскивала спецтехника. Часть трассы размыло приливом. Из-за погоды даже финиш дали на сорок минут раньше! И все же, несмотря ни на что, ты на первом месте. В прошлом интервью я обещал, что выложусь на все 100%! И я постарался это сделать. Я чувствовал поддержку поклонников и партнеров, и это вселяло силы и стремление не разочаровать, не подвести. Только победа! И, естественно, я сам, мой промоутер и HONDA учтем на будущее все нюансы подготовки к Ле-Туке. В общем, все – люкс!! То есть в Ле-Туке 2014 ты намерен еще сильнее укрепить свои позиции? Да, безусловно! Но впереди у меня спортивный сезон в России в составе HONDA Racing Team MX, который для меня является приоритетным. Саша, спасибо. Еще раз поздравляем тебя с победой и желаем тебе успехов. Спасибо вам, мои поклонники. Спасибо за поддержку и проделанную большую работу представительству HONDA в России, моему промоутеру. Спасибо французским механикам за подготовку байка. И огромное спасибо всем парням из российской команды на Ле-Туке за помощь и поддержку во время гонки. Эта победа для всех вас! По материалам Honda Moto Russia |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!