English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Производители Люди

Мотоциклы Gas Gas для мототриала могут стать гибридными

Специалист и разработчик новых концептов испанского бренда Gas Gas Карлес Солсона (Carles Solsona) поделился с журналистами Motonews.ru о своем представлении того, как может выглядеть мотоцикл для мототриала через 20 лет.

Как думаете, что может измениться в технике для триала через 20 лет, а что останется тем же самым?)
"На 20 лет вперед трудно загадывать… но конечно через 10 лет мотоциклы будут более эффективными абсолютно во всех отношениях. Оптимизация и эволюционирование никогда не прекращаются. В будущем производительность и характеристики триальных мотоциклов дадут возможность выделывать такое, что сейчас и представить себе трудно. Мотоцикл станет еще более оптимизированным, а его конструкция станет более совершенной и технологичной, будут использоваться новые материалы и инновационные решения. Что касается двигателей, в эти десять лет появятся уже адекватные полностью электрические двигатели, и их показатели будут полностью зависеть от развития технологий батарей, потому что это пока основное слабое место всей электротехники. Тем временем мы будем улучшать наши двигатели внутреннего сгорания и разрабатывать гибридные технологии".

Gas Gas – испанский производитель, наиболее известный своими триальными мотоциклами. Также успешно делает мотоциклы эндуро. Производит и продает байки с 1985 года. Является одним из мировых лидеров в области мотоциклов для триала. Большинство моделей собирается вручную на заводе неподалеку от Жироны в Испании – кстати, примерно там же находится и Ossa. Сейчас мотоциклы Gas Gas импортируются во многие страны Европы, а также в Россию, США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР, страны Южной Америки. Начинала компания в 1985 году с бюджета в 65 тысяч долларов. И производила в те годы порядка 200 мотоциклов в год. Сейчас объем производства достиг порядка 15 000 байков за год, а объем продаж в год в денежном выражении достигает 40 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...