English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Kawasaki Z1 от АC Sanctuary

Японское ателье АC Sanctuary может считаться своего рода современным храмом для четырехцилиндровых байков 1970-х и 1980-х годов, местом, где старые японские мотоциклы могут обрести новую жизнь, подвергшись радикальному апгрейду.

Модернизация осуществляется в соответствии с самыми высокими стандартами современных технологий – но не затрагивая оригинальная духа и шарма этих байков.

Данное мотоателье было основано господином Хироюки Накамурой в 1995 году в Эдогаве на востоке Токио, теперь у компании имеется целых 6 отделений, разбросанных по всей Японии.

Одним из последних творений стал приведенный на иллюстрациях байк Kawasaki Z1, который был обозначен как RCM-242 (RCM в данном случае расшифровывается как Real Complete Machine). 900-кубовый Kawasaki Z1 начал выпускаться в 1972 году, его презентовали на выставке Intermot в Кельне (Германия). Производился этот байк до 1977 года, когда ему на смену пришел Z1000. Мотоцикл приводился в движение 903-кубовым мотором (рядной четверкой) с парой 28мм карбюраторов Mikuni. Его максимальная мощность составляла 82 л.с. на 8 500 об./мин., а максимальная скорость составляла 210 км/ч.

Мотор в ателье полностью разобрали и потом вновь собрали, внеся серьезные изменения, включая уравновешенный коленвал и бОльшие по размеру клапаны. Также появилась более мощная цепь, позаимствованная у полицейской версии байка Z1000, карбюраторы стали Mikuni TMR и выросли до 36мм. Также появилась крутая выхлопная система типа «4х1» от Nitro Racing.

Шасси тоже сильно изменилось – руль Daytona был снят с ZRX 1200, сзади появилась пара амортизаторов Öhlins, аналогичных тем, которые ставятся в стандарте на новый Yamaha XJR 1300.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...