English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Херес останется еще три года

Трек в испанском Хересе-де-ла-Фронтера останется в календаре чемпионата мира серии MotoGP еще как минимум на три года – 2013, 2014 и 2015.

Контракт с треком официально подтвердила компания Dorna Sports – организатор событий MotoGP.

Как отмечается в сообщении Dorna, компании удалось достичь договоренность с властями Андалузии и советом города Хереса о том, что гонка на знаменитом треке, которая собирает обычно по 200 тысяч зрителей, будет радовать поклонников еще не меньше трех лет, а то и больше.

Стоит отметить, что трек в Хересе впервые после многолетнего перерыва включила в календарь на следующий год вторая мировая гоночная серия – WSBK. Контракт с WSBK у Хереса тоже на те же три года.

«С превеликим удовольствием я могу объявить о том, что контракт с треком Херес-де-ла-Фронтера продлен еще на три года», - заявил глава Dorna Кармело Эспелета. «Это одна из ключевых остановок в маршруте MotoGP, сюда всегда стекается много народу, как из Испании, так и из других стран, и всегда происходит великолепное зрелище».

Гонки MotoGP проводятся на треке в Хересе с 1987 года. Причем Херес является с тех пор постоянным треком серии - не было ни одного года после 87, когда бы гонки на этом треке не было.

Гонка WSBK проходила на треке в Хересе всего один раз за всю 25-летнюю историю WSBK - в 1990 году.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera) был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...