|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Российская Motorrika Racing завершила дебютный сезон в ИспанииВ минувшие выходные в Валенсии финишировал испанский чемпионат по кольцевым мотогонкам. Данное соревнование стало завершающим для российской команды Motorrika Racing в сезоне 2012 года.На седьмом и заключительном этапе испанского чемпионата CEV команда Motorrika Racing была представлена двумя пилотами: Антон Еремин выступал в классе Kawasaki Ninja Cup, а Андрей Марцевич – в категории Stock Extreme. Из-за постоянно меняющихся погодных условий уикэнд на трассе имени Рикардо Тормо в пригороде Валенсии получился крайне непростым, но позволил российскому коллективу приобрести новый бесценный опыт, который поможет при подготовке к следующему сезону. Антон Еремин показал в квалификации 11-й результат, а по ходу гонки сумел подняться на одну строчку вверх, попав в десятку сильнейших на финише заезда и заработав шесть очков. По итогам сезона молодой пилот набрал 24 балла и занял 14-ю строчку в генеральной классификации. Андрей Марцевич в классе Stock Extreme стартовал с 24-й позиции, но вынужден был «сложить оружие» уже после пяти кругов. Решение выехать на гонку с дождевой резиной на переднем колесе оказалось ошибочным, трасса стремительно подсыхала, и в таких условиях продолжать борьбу было попросту небезопасно. По итогам сезона руководитель и пилот команды Motorrika Racing занял 20-е место среди независимых пилотов из более чем 30 участников. Андрей Марцевич, пилот и владелец команды Motorrika Racing: "Этот этап я ехал не на BMW, а на Kawasaki ZX-10R со стандартным мотором. Кроме того, мы решили сменить шины Michelin на Dunlop. В квалификации удалось показать 24-й результат из 41 участника – хотелось проехать лучше, но не до конца удалось прочувствовать новое покрытие трассы. На сухом асфальте «держак» был хороший, а вот на мокром становилось очень скользко. Из-за этого во время утренней разминки перед гонкой я упал на торможении – не учел прогрессивные характеристики тормозов Brembo. К старту гонки трасса подсохла лишь наполовину, поэтому мы решили сзади поставить слик, а спереди – дождевую резину. Как оказалось, это было ошибочное решение. На старте я отыграл пять позиций, но затем агрессивно тормозить на дождевой резине было невозможно. После пяти кругов я понял, что такая езда становится просто опасной, и я принял решение сойти с дистанции. Обидно, поскольку хотелось завершить сезон на хорошей ноте – думаю, финиш в 15-ти сильнейших был вполне реален. Но в целом мотоцикл оставил очень приятные впечатления, поэтому в следующем сезоне рассчитываю выступить на ZX-10R гораздо успешнее. Мы провели полноценные сезоны в российском и испанском чемпионатах. Что касается отечественного первенства, то в нем мы выполнили все поставленные задачи, завоевав «золото» и «бронзу» в классе STK600. Наши мотоциклы Kawasaki ZX-6R и ZX-10R доказали, что являются лучшей техникой в своих классах, пилоты команды продемонстрировали отличную скорость, персонал – сплоченность и способность решать любые задачи. Тем не менее, еще есть над чем работать и где прибавлять. В следующем сезоне мы планируем раскрыть весь потенциал команды в полной мере. Что касается испанского чемпионата, могу отметить, что мы очень довольны выбором именно серии CEV как стартовой площадки для нашей команды в международных гонках. Организатором чемпионата Испании является компания Dorna, промоутер MotoGP, а теперь и WSBK. Кстати, на финальном этапе в классе Moto3 было заявлено 60 пилотов – это свидетельствует о важности испанского первенства! К сожалению, наших в этой категории пока нет, но мы работаем над этим вопросом. В 2012-м мы приобрели богатый опыт и понимание того, как устроен мировой мотоспорт, что скрывается за зрелищной борьбой и яркими эмоциями. Здесь нужно стремиться быть лучшим – иначе не добиться приемлемых результатов. У команды сложился дружный и профессиональный коллектив, несмотря на то, что состоит он из специалистов шести различных национальностей. В нашем боксе можно услышать речь на семи разных языках! На мой взгляд, мы сделали самый трудный, но самый правильный, первый шаг на пути к нашей главной цели - чемпионату мира. Сезон 2013 года для нас уже начался. Каникул не будет, потому что мы хотим бороться за подиум с первых гонок испанского чемпионата. А для этого надо основательно готовиться и правильно распланировать тренировочный процесс в межсезонье. Состав команды будет окончательно укомплектован в течение ближайшего месяца". Антон Еремин, пилот команды Motorrika Racing: "Непростой получился уикэнд – у меня был полуторамесячный перерыв после финальной гонки российского чемпионата, что дало себя знать: чувство мотоцикла «притупилось». К тому же, во время первой тренировки мы обнаружили поломку амортизатора. К квалификации нам удалось подобрать хорошие настройки, что позволило мне улучшить свое время и показать в итоге 11-й результат. В гонке добиться серьезного прогресса не удалось, но десятое место на финише можно считать вполне нормальным результатом. Основную задачу мы выполнили. Для меня это был первый сезон на 600-кубовом мотоцикле, и я считаю, что он прошел хорошо. Я получил огромный опыт выступлений на соревнованиях такого уровня как RSBK и CEV. В российском чемпионате я занял итоговое третье место в классе STK600 – для дебютного сезона очень неплохо! Минувший сезон научил меня работе с командой и над мотоциклом, дав толчок моему развитию как профессионального гонщика. Хотелось бы выразить благодарность всей команде Motorrika Racing за проделанную работу, поддержку и предоставленную возможность выступать в гонках. Спасибо всем, кто болел и переживал за меня!" |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!