|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Новый мотоцикл BMW 450 испытали на Чемпионате Мира по эндуроИспытатель BMW Джоэль Сметс (Joel Smets) на спортивном прототипе 450 эндуро успешно финишировал в первый и второй день на восьмом и последнем этапе Чемпионата Мира Эндуро (WEC) 2007 года.Чемпионат прошел в Нуартабле (Франция) и стал завершением первого напряженного сезона WEC для всех участников от компании BMW - Джоэля Сметса и команды BMW Motorrad Motorsport. Увлекательный чемпионат WEC начался для "бело-голубых" в апреле со второго этапа в Испании. Сразу по окончании предстояло много проектно-конструкторских работ, связанных с многочисленными техническими новшествами и тестированием бесчисленных деталей до и после гонок в Италии. Участие во французском этапе команда разработчиков выбрала прежде всего для того, чтобы реализовать опыт испытаний и потенциал прежних гонок, основательно проверить машину. Поскольку Джоэль и в первый, и во второй день достиг финиша без технических проблем, был сделан вывод, что цель достигнута полностью. Машина работала безупречно. Гран-при Франции, завершающий сезон WEC, во многих отношениях стал самым тяжелым этапом года. В течение двух дней мотоциклистам предстояло преодолеть труднейшую трассу длиной в 200 километров, так и нашпигованную скалами, и, кроме того, постоянно проходить специальные выборочные тесты. Разумеется, эта трасса не слишком соответствовала характеру "звезды" MX Сметса. Тем не менее, он справился с этой задачей с помощью BMW 450, который позволил ему легко преодолеть все препятствия. Однако ему пришлось отдать все силы, чтобы в первый день прийти к финишу шестнадцатым, а во второй день переместиться на пятнадцатое место. В классе Е2 с трассы сошло в общей сложности 30 процентов стартовавших. Но спортивный BMW 450 эндуро работал безукоризненно. Сейчас команда BMW Motorrad Motorsport планирует использовать 450-й в соревнованиях по мототриалу эндуро в закрытых помещениях и участвовать в конце октября в финале американской серии GNCC. Тем самым разработка будет продолжена и утверждена. Джоэль Сметс два раза привел 450-й к финишу. Тяжелое бездорожье не слишком понравилось "звезде" МХ. Джоэль Сметс: "Здесь была по-настоящему жесткая гонка - самое подходящее место для испытаний новейшей версии 450-го. Байк непрерывно усовершенствовался со времени Гран-при Италии. Правда, у меня почти не было возможности ездить, я не был настолько натренирован на этом аппарате насколько хотел. На перегонах я тратил столько сил, что не мог правильно атаковать на специальных участках. Я не пытался победить, лишь продвинуть разработку мотоцикла. В этом смысле результат положительный. Какими бы жесткими не были гонки - оба дня были для меня очень успешными. 200 километров в день на столь экстремальной трассе - это было очень тяжело. После первого круга в субботу я не верил, что вечером увижу финиш. Команда очень довольна байком. Новые детали работают хорошо. В целом этот уикенд был очень удачным для нас". Маркус Теобальд (разработчик): "Целью использования в чемпионате WEC было тестирование концепции мотоцикла, как прототипа. Мы хотели увидеть, какие детали и узлы работают хорошо, а какие требуют доработки. Здесь, во Франции, многие установленные детали были теми же, которые удалось использовать в серийном производстве. То, что машина оба дня приходила к финишу, очень воодушевляет, прежде всего, если учесть, как Джоэль терзал ее. С точки зрения механической части байк работал великолепно. Теперь у нас есть машина, которая может пойти в серийное производство. Именно эту цель мы преследовали в прошедшем сезоне". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!