English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Новый мотоцикл BMW 450 испытали на Чемпионате Мира по эндуро

Испытатель BMW Джоэль Сметс (Joel Smets) на спортивном прототипе 450 эндуро успешно финишировал в первый и второй день на восьмом и последнем этапе Чемпионата Мира Эндуро (WEC) 2007 года.

Чемпионат прошел в Нуартабле (Франция) и стал завершением первого напряженного сезона WEC для всех участников от компании BMW - Джоэля Сметса и команды BMW Motorrad Motorsport.

Увлекательный чемпионат WEC начался для "бело-голубых" в апреле со второго этапа в Испании. Сразу по окончании предстояло много проектно-конструкторских работ, связанных с многочисленными техническими новшествами и тестированием бесчисленных деталей до и после гонок в Италии. Участие во французском этапе команда разработчиков выбрала прежде всего для того, чтобы реализовать опыт испытаний и потенциал прежних гонок, основательно проверить машину. Поскольку Джоэль и в первый, и во второй день достиг финиша без технических проблем, был сделан вывод, что цель достигнута полностью. Машина работала безупречно.

Гран-при Франции, завершающий сезон WEC, во многих отношениях стал самым тяжелым этапом года. В течение двух дней мотоциклистам предстояло преодолеть труднейшую трассу длиной в 200 километров, так и нашпигованную скалами, и, кроме того, постоянно проходить специальные выборочные тесты. Разумеется, эта трасса не слишком соответствовала характеру "звезды" MX Сметса. Тем не менее, он справился с этой задачей с помощью BMW 450, который позволил ему легко преодолеть все препятствия.

Однако ему пришлось отдать все силы, чтобы в первый день прийти к финишу шестнадцатым, а во второй день переместиться на пятнадцатое место. В классе Е2 с трассы сошло в общей сложности 30 процентов стартовавших. Но спортивный BMW 450 эндуро работал безукоризненно.

Сейчас команда BMW Motorrad Motorsport планирует использовать 450-й в соревнованиях по мототриалу эндуро в закрытых помещениях и участвовать в конце октября в финале американской серии GNCC. Тем самым разработка будет продолжена и утверждена.

Джоэль Сметс два раза привел 450-й к финишу. Тяжелое бездорожье не слишком понравилось "звезде" МХ.

Джоэль Сметс: "Здесь была по-настоящему жесткая гонка - самое подходящее место для испытаний новейшей версии 450-го. Байк непрерывно усовершенствовался со времени Гран-при Италии. Правда, у меня почти не было возможности ездить, я не был настолько натренирован на этом аппарате насколько хотел. На перегонах я тратил столько сил, что не мог правильно атаковать на специальных участках. Я не пытался победить, лишь продвинуть разработку мотоцикла. В этом смысле результат положительный. Какими бы жесткими не были гонки - оба дня были для меня очень успешными. 200 километров в день на столь экстремальной трассе - это было очень тяжело. После первого круга в субботу я не верил, что вечером увижу финиш. Команда очень довольна байком. Новые детали работают хорошо. В целом этот уикенд был очень удачным для нас".

Маркус Теобальд (разработчик): "Целью использования в чемпионате WEC было тестирование концепции мотоцикла, как прототипа. Мы хотели увидеть, какие детали и узлы работают хорошо, а какие требуют доработки. Здесь, во Франции, многие установленные детали были теми же, которые удалось использовать в серийном производстве. То, что машина оба дня приходила к финишу, очень воодушевляет, прежде всего, если учесть, как Джоэль терзал ее. С точки зрения механической части байк работал великолепно. Теперь у нас есть машина, которая может пойти в серийное производство. Именно эту цель мы преследовали в прошедшем сезоне".

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...