English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

WK650i - первый большой байк из Китая

Китайская мотоотрасль давно развивается семимильными шагами. Правда, до последнего времени брала в первую очередь количеством - более 50% всех мотоциклов в мире делается в Китае.

Ну и цены конечно имеют значение.

Правда, традиционно китайцам хорошо удавались малокубатурные аппараты. А на технику с объемными движками они не замахивались. И вот - одна из первых ласточек нового направления.

WK650i грозит полностью поменять представление о мототехнике «Made in China». Более того, говорят, что этот 650-кубовый байк не одинок, и за ним вот-вот последуют аналогичные машины с еще более объемными движками.

Аппарат весьма симпатично выглядит, и при этом у него все, что должно быть - на месте. Выхлопная система из нержавейки, плавающие дисковые тормоза, современная система переключения передач, модный экранчик, и т.п.

Проблема только в одном, как отмечают те, кому посчастливилось покататься на этом чуде техники - на вид все вроде бы на месте, но при езде не оставляет ощущение, что ты движешься на более дешевой, более низкокачественной и невзрачной и совершенно неубедительной копии чего-то еще. Ибо коробка не радует четкостью переключений, индикаторы светят как-то не так, какие-то детали оказываются фальшпанелями, и т.п.

Авторы байка заявляют мощность в 71 л.с., как у Kawasaki ER-6n, на базе которого эта машина выполнена, но у испытавших байк мотоэкспертов есть сомнения в правдивости заявленных характеристик - не едет он на 71 л.с. И на 70 тоже не едет. Да и в остальном - ни капельки не «Кавасаки».

Прельщает только цена: в Великобритании, например - 5 500 евро. На 2 с лишним тысячи евро дешевле своего японского «прототипа».

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Пройдет время и Китай сможет соперничать с японцами.
Kirzilla | 2012-08-01 18:41:47


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...