English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Квалификация в Лагуне, поул у Лоренсо

В США на треке Mazda Raceway в калифорнийской Лагуна Секе прошла квалификационная практика в преддверии воскресной гонки на Гран-при США.

Напомним, что этот этап проводится только для пилотов премьер-класса серии MotoGP, а гонщики 600-кубового класса Moto2 и 250-кубового Moto3 эту гонку пропускают.

По итогам квалификации лучшее время показал и поул в Лагуне заработал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing – он прошел лучший круг на квалификации за 1:20.554.

Вместе с ним из первого ряда гонку начнут ставшие на квалификации вторым и третьим пилоты команды Repsol Honda Кейси Стоунер и Дани Педроса.

Второй ряд на старте: Спиз, Кратчлоу, Довизиозо.

Третий ряд: Баутиста, Хэйден, Брадл.

Четвертый ряд: Росси, де Пунье, Эспаргаро.

Пятый ряд: Эдвардс, Абрахам, Эрнандес.

Шестой ряд: Пирро, Элиас, Пасини.

Седьмой ряд: Петруччи, Силва, Эллисон.

Трасса в Лагуна Сека – место для проведения Гран-при США. Трек построен в 1957 году, а модернизирован достаточно недавно (в 1996), первая гонка MotoGP на нем прошла в 2005 году. Рекорд трека принадлежит Кейси Стоунеру (Casey Stoner), австралийскому гонщику и действующему чемпиону MotoGP. Он проехал лучший круг на этой трассе в 2008 году за 1:20.700. Это весьма широкая трасса (15 метров), и короткая при этом – ее длина всего 3 610 метров. Длина прямого участка – 966 метров. На треке 11 поворотов – 7 левых и 4 правых. В королевском классе длина дистанции здесь составляет 32 круга, что равно 115,52 км. Стоит отметить, что этап в Лагуна Сека – особенный для MotoGP, здесь проходит только гонка в "королевском" классе, а гонщики младших классов Moto2 и Moto3 этот этап пропускают.

В прошлом году гонку в Лагуна Секе выиграл Стоунер, вторым был Лоренсо, а третьим Педроса. Росси финишировал шестым.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...