English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

ACEM призывает законодателей «не кошмарить» отрасль

АСEM - европейская ассоциация мотопроизводителей, отстаивающая интересы мотобизнеса - призвала европейских законодателей лучше помочь оживить моторынок, чем пытаться гнобить его, принимая все новые ограничивающие законы и правила.

Пока продолжается сага о том, как в Европе хотят принять свод строгих норм, которым должен будет соответствовать каждый в будущем выпускаемый производителями байк, АСЕМ пытается доказать евробюрократам, что многие из этих норм грозят просто убить отрасль, вызвав многомиллионные убытки, и при этом они, эти самые нормы, не очень-то и нужны.

Пока все это (типа обязательности ABS для всей выпускаемой мототехники или норм, объявляющих вне закона фактически любой тюнинг) - только набор предложений, но этот набор имеет все шансы оформиться в соответствующий закон или законы - если только более знающие люди в отрасли вовремя не вмешаются.

Получается, что производители находятся в подвешенном состоянии и совершенно не знают, к чему им готовиться и какие мотоциклы и скутеры планировать выпускать, чтобы не оказаться, что называется, у разбитого корыта, когда, например, модель, на которую они больше всего рассчитывали в плане продаж, вдруг запретят к реализации в Европе согласно могущим быть принятыми новым правилам.

Нет ясности не только относительно содержания новых ограничений, но и по поводу времени их возможного вступления в силу - называют самые разные сроки, от 2013 до 2020 года.

Причем все это происходит тогда, когда европейские продажи мототехники переживают далеко не самый лучший период своего развития - продажи, можно сказать, находятся на своем историческом минимуме, ведь сейчас они - на 40% меньше, чем в 2007 году.

В связи с вышеизложенным АСЕМ призывает ЕС дать шаг назад и взглянуть на то, что может быть сделано на пользу, а не во вред отрасли европейского (да и не только европейского) мотоциклостроения.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

и?
Avesti | 2012-04-04 20:40:43
Уже во второй статье попадается фраза "что называется" )))
den-alex | 2012-04-03 22:23:37


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...