|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Фабио Альберти: получить шанс возглавить команду - об этом я и не мечталМенеджер команды Ducati Liberty Racing Фабио Альберти (Fabio Alberti) рассказал Motonews.ru о том, как проходит подготовка команды к старту сезона WSBK 2012, и почему сам Фабио сменил чемпионат MotoGP на WSBK.- Подготовка к новому сезону - это всегда самый сложный элемент работы в команде. Нужно все настроить. Мы трудимся изо всех сил в нашем гоночном отделении в Праге, где мы готовим новый байк, который поступит с завода Ducati. Потом все дела с новыми спонсорами, техническим партнером и так далее. Мы также занимаемся тем, что проверяем и консультируем наших пилотов по вопросам тренировок, питания и медицинских проверок. 9 февраля мы отправляемся в Австралию, а до этого будем работать как сумасшедшие. - Как вы могли бы описать отношения между вами и вашими гонщиками? - Лично у меня прекрасные отношения с пилотами, мы несколько раз в неделю созваниваемся, и ежедневно обмениваемся смс-ками или e-mail-ами. Они начинают доверять мне, и мы очень близки друг другу. - Как вы пришли в мотоспорт? Как все началось? - Это было так давно. Я попал в мотоспорт по стечению обстоятельств. В 1995 году компания, работавшая с Aprilia в чемпионате мира с Максом Бьяджи, попросила меня присоединиться, что я и сделал. Потом несколько лет спустя я повстречал г-на Лучио Чеккинелло (Lucio Cecchinello), с которым я начал расти и нарабатывать ноу-хау. Двенадцать лет я работал бок о бок с Лучио и могу сказать вам, что это был впечатляющий опыт. - Почему вы решили перейти из MotoGP в WSBK? - Я получил предложение, от которого не отказываются - стать тим-менеджером в SBK-команде. Я не искал работу, я был доволен своей. Но получить шанс возглавить команду - об этом я и не мечтал. Я честно поговорил с Лучио и потом, после долгого и трудного размышления, решил дать себе шанс и стать менеджером команды Ducati Liberty Racing. - Как вы оцениваете шансы ваших гонщиков в этом сезоне? - Это очень трудный вопрос. В гонках все стремятся победить. Но быть победителем очень, очень сложно. Я рассчитываю улучшить результаты предыдущего сезона. Гвинтоли был шестым, а команда в целом была четвертой в общем зачете по итогам года. У нас есть Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), который очень зрел и обладает большой уверенностью в мотоцикле 1198. Потом, у нас есть также Якуб Смрз (Jakub Smrz), которому нужно вернуться в те времена, когда он быстро гонял на Ducati, после прошлогодних болей в спине и руке. И наконец, у нас есть молодой талант Максим Берже (Maxime Berger), вы еще посмотрите, что он способен вытворять с Ducati. - Как вы полагаете, на каком треке шансы на победу у ваших пилотов особенно высоки? - Прежде чем судить, нам еще нужно будет посмотреть, в какой степени увеличение веса скажется на наших результатах. Новые правила обязывают нас увеличить вес на 6 кг. Это, конечно, не тонна, но вес - всегда враг, когда дело касается гонок. В любом случае, мы начнем атаковать в Филип-Айленде, где такой байк как Ducati одолеть сложно. Мои пилоты любят Филип-Айленд и другие техничные треки. Я ожидаю хорошего начала сезона! - У вас имеется заводская поддержка или ваша команда полностью независима? - Завод Ducati предоставляет нам поддержку, дает инженера, а также снабжает некоторыми обновлениями; настройки и весь остальной выбор - дело частной команды. Мы не получаем никакой экономической поддержки, за исключением скидки с прайс-листа. В любом случае, Ducati - очень дружественная компания. Она помогает маленьким частным командам достигать целей, давая технические советы. Это действительно профессиональный партнер, и мы очень гордимся тем, что используем байк Ducati. - Вы ездите на мотоцикле вне чемпионата? - Это нетипичный вопрос. Я много гонял на байке, когда был моложе, но я был совершенно безумен, моя жена, которая была тогда еще моей девушкой, в курсе, она очень хорошо меня знает, и сейчас, когда у нас есть дети, она запрещает мне садиться на мотоцикл где бы то ни было, за исключением трека, где более безопасно. Но и на треке я езжу действительно редко, у меня обычно нет времени, и я предпочитаю посвящать свое свободное время семье. - Как бы вы описали мотоцикл, каким он будет через 10-20 лет? Что может измениться? - За двадцать лет может произойти все. 20 лет назад была эпоха Шванца и Рэйни. Мотоциклы были преимущественно двухтактными, SBK только зарождался, Макс Бьяджи только начинал, а Мик Дуган боролся с огромной проблемой с ногой после нескольких аварий. В нынешние годы мы сильно повысили безопасность пилотов, в костюмах много элементов защиты, шлемы стали безопаснее, сами треки тоже, двигатели гораздо более экологичные, да и элементы шоу выросли с использованием новых технологий, таких как камеры на борту байков. Стиль езды также изменился. В следующие десять лет, конечно, будет наблюдаться серьезное развитие высоких технологий в мотоциклетном мире - еще более ощутимо уменьшатся выбросы, возрастет мощность, улучшатся шины. Колесо исследований и разработок продолжит стремительно вращаться. Мы должны продолжать работать над вопросами безопасности. Мы должны лучше обучать молодых пилотов. Мы улучшим деятельность Racing Academy, чтобы показать, что это не только удовольствие, но и очень профессиональная и трудная работа. Таковы планы на 10-15 лет. Что будет дальше, пока сказать сложно. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Возглавлять команду - это очень большая ответственность и придется приложить очень много усилий, чтоб оправдать доверие. Если этого не произойдет, команда не сможет достойно выступать на соревнованиях.