English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Фабио Альберти: получить шанс возглавить команду - об этом я и не мечтал

Менеджер команды Ducati Liberty Racing Фабио Альберти (Fabio Alberti) рассказал Motonews.ru о том, как проходит подготовка команды к старту сезона WSBK 2012, и почему сам Фабио сменил чемпионат MotoGP на WSBK.

Фабио Альберти: получить шанс возглавить команду - об этом я и не мечтал
- Как идет подготовка к новому сезону?
- Подготовка к новому сезону - это всегда самый сложный элемент работы в команде. Нужно все настроить. Мы трудимся изо всех сил в нашем гоночном отделении в Праге, где мы готовим новый байк, который поступит с завода Ducati. Потом все дела с новыми спонсорами, техническим партнером и так далее. Мы также занимаемся тем, что проверяем и консультируем наших пилотов по вопросам тренировок, питания и медицинских проверок. 9 февраля мы отправляемся в Австралию, а до этого будем работать как сумасшедшие.

- Как вы могли бы описать отношения между вами и вашими гонщиками?
- Лично у меня прекрасные отношения с пилотами, мы несколько раз в неделю созваниваемся, и ежедневно обмениваемся смс-ками или e-mail-ами. Они начинают доверять мне, и мы очень близки друг другу.

- Как вы пришли в мотоспорт? Как все началось?
- Это было так давно. Я попал в мотоспорт по стечению обстоятельств. В 1995 году компания, работавшая с Aprilia в чемпионате мира с Максом Бьяджи, попросила меня присоединиться, что я и сделал. Потом несколько лет спустя я повстречал г-на Лучио Чеккинелло (Lucio Cecchinello), с которым я начал расти и нарабатывать ноу-хау. Двенадцать лет я работал бок о бок с Лучио и могу сказать вам, что это был впечатляющий опыт.

- Почему вы решили перейти из MotoGP в WSBK?
- Я получил предложение, от которого не отказываются - стать тим-менеджером в SBK-команде. Я не искал работу, я был доволен своей. Но получить шанс возглавить команду - об этом я и не мечтал. Я честно поговорил с Лучио и потом, после долгого и трудного размышления, решил дать себе шанс и стать менеджером команды Ducati Liberty Racing.

- Как вы оцениваете шансы ваших гонщиков в этом сезоне?
- Это очень трудный вопрос. В гонках все стремятся победить. Но быть победителем очень, очень сложно. Я рассчитываю улучшить результаты предыдущего сезона. Гвинтоли был шестым, а команда в целом была четвертой в общем зачете по итогам года. У нас есть Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), который очень зрел и обладает большой уверенностью в мотоцикле 1198. Потом, у нас есть также Якуб Смрз (Jakub Smrz), которому нужно вернуться в те времена, когда он быстро гонял на Ducati, после прошлогодних болей в спине и руке. И наконец, у нас есть молодой талант Максим Берже (Maxime Berger), вы еще посмотрите, что он способен вытворять с Ducati.

- Как вы полагаете, на каком треке шансы на победу у ваших пилотов особенно высоки?
- Прежде чем судить, нам еще нужно будет посмотреть, в какой степени увеличение веса скажется на наших результатах. Новые правила обязывают нас увеличить вес на 6 кг. Это, конечно, не тонна, но вес - всегда враг, когда дело касается гонок. В любом случае, мы начнем атаковать в Филип-Айленде, где такой байк как Ducati одолеть сложно. Мои пилоты любят Филип-Айленд и другие техничные треки. Я ожидаю хорошего начала сезона!

- У вас имеется заводская поддержка или ваша команда полностью независима?
- Завод Ducati предоставляет нам поддержку, дает инженера, а также снабжает некоторыми обновлениями; настройки и весь остальной выбор - дело частной команды. Мы не получаем никакой экономической поддержки, за исключением скидки с прайс-листа. В любом случае, Ducati - очень дружественная компания. Она помогает маленьким частным командам достигать целей, давая технические советы. Это действительно профессиональный партнер, и мы очень гордимся тем, что используем байк Ducati.

- Вы ездите на мотоцикле вне чемпионата?
- Это нетипичный вопрос. Я много гонял на байке, когда был моложе, но я был совершенно безумен, моя жена, которая была тогда еще моей девушкой, в курсе, она очень хорошо меня знает, и сейчас, когда у нас есть дети, она запрещает мне садиться на мотоцикл где бы то ни было, за исключением трека, где более безопасно. Но и на треке я езжу действительно редко, у меня обычно нет времени, и я предпочитаю посвящать свое свободное время семье.

- Как бы вы описали мотоцикл, каким он будет через 10-20 лет? Что может измениться?
- За двадцать лет может произойти все. 20 лет назад была эпоха Шванца и Рэйни. Мотоциклы были преимущественно двухтактными, SBK только зарождался, Макс Бьяджи только начинал, а Мик Дуган боролся с огромной проблемой с ногой после нескольких аварий. В нынешние годы мы сильно повысили безопасность пилотов, в костюмах много элементов защиты, шлемы стали безопаснее, сами треки тоже, двигатели гораздо более экологичные, да и элементы шоу выросли с использованием новых технологий, таких как камеры на борту байков. Стиль езды также изменился.
В следующие десять лет, конечно, будет наблюдаться серьезное развитие высоких технологий в мотоциклетном мире - еще более ощутимо уменьшатся выбросы, возрастет мощность, улучшатся шины.
Колесо исследований и разработок продолжит стремительно вращаться.
Мы должны продолжать работать над вопросами безопасности. Мы должны лучше обучать молодых пилотов. Мы улучшим деятельность Racing Academy, чтобы показать, что это не только удовольствие, но и очень профессиональная и трудная работа. Таковы планы на 10-15 лет. Что будет дальше, пока сказать сложно.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Фабио Альберти: получить шанс возглавить команду - об этом я и не мечтал
Возглавлять команду - это очень большая ответственность и придется приложить очень много усилий, чтоб оправдать доверие. Если этого не произойдет, команда не сможет достойно выступать на соревнованиях.
Димасик76 | 2012-01-26 20:36:00


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...