|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Валентино Росси и Ники Хэйден готовы к бою на Ducati GP12Росси и Хэйден, уже во второй раз встретившиеся на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо, как пилоты одной команды, в рамках проводимого в 22 раз пресс-мероприятия Wrooom ответили на вопросы журналистов и рассказали о своем настрое на текущий сезон - оба пилота ждут не дождутся малазийских тестов...Американец, восстанавливающийся после травмы лопатки уже ходит без повязки. Напомним, что инцидент с Ники, закончившийся переломом левой лопатки и двух ребер, произошел во время тренировки спортсмена неподалеку от дома в Оуэнсборо, штат Кентукки, США. Хэйден тренировался на частном треке для спидвэя. В этот раз он впервые сел на мотоцикл после того, как сломал ладьевидную кость на Гран-при Валенсии 6 ноября 2011 г. "Мне гораздо лучше, - подтвердил Ники, - поэтому я смог снять повязку прямо по расписанию. Здесь, в Мадонна ди Кампильо, под строгим контролем командного физиотерапевта я начал понемногу тренироваться на велосипедном тренажере с целью быть готовым к тесту в Сепанге (31 января - 2 февраля) как можно более сильным. Я не могу дождаться, чтобы поехать на GP12, потому что это будет мой первый за все время раз. У меня не было возможности попробовать его в послегоночном тесте в Валенсии, и я определенно не пропущу следующий шанс. Я никогда не скрывал, что новому объему двигателя я отдаю предпочтение перед 800-ками, хотя, я думаю, все будет сильно отличаться от того, что было в 2006 году, начиная с шин и электроники, также прошедших долгий путь. У нас будет больше мощности, и нам нужно найти правильный баланс между ее контролем и в то же время получением возможных преимуществ. Я оставался на связи с Филиппо (Прециози) и парнями из Ducati Corse всю зиму, и я знаю, они хорошо поработали. У нас будет очень много чего потестировать в Сепанге. Я знаю, будет не просто, но я также уверен что мы сможем сократить разрыв до первой гонки в Катаре. Я верю в Ducati, в этот проект и Филиппо, и хочу поскорее вернуться в седло моего Ducati." "Мы начинаем с другим духом, - начал с улыбкой Валентино Росси. - Когда я приехал на Wrooom, я все еще отходил от операции на плече, и после этого, сезон пошел не так, как мы надеялись. В этом году Филиппо (Прециози) создал другой мотоцикл, и они в Ducati сделали большие усилия, чтобы он был готов как раз к началу зимних тестов. Я был на фабрике и видел его на компьютере, он прекрасен. Мы не ожидаем, что он сразу же будет идеальным в Сепанге, но хотим понять, что мы работаем в правильном направлении. Мы большие реалисты и наша цель - сократить отставание в нашем соревновании, шаг за шагом, работая в логической последовательности и таким образом иметь возможность вносить улучшения, чтобы быть конкурентоспособными и попытаться выиграть. Одно из важнейших условий для того, чтобы быстро ехать, - заставить шины работать так, как они могут работать, поэтому вместе с Филиппо, мы пытались придумать байк, который позволит им работать как можно лучше. Мы увидим, удалось ли нам это. Мне нравится работать с Ducati. Я чувствую себя хорошо здесь, потому что здесь хорошая атмосфера и у всех нас есть вера". Напомним, что Wrooom 2012 - презентация команд Ferrari F1 и Ducati MotoGP - в этом году проходит с 9 по 13 января, как и ранее мероприятие - это как общение с журналистами, так и развлекуха: по традиции завершит зимнюю пресс-встречу гонка по замерзшему озеру итальянских Доломитов. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Только за одно это можно уважать его как великого спортсмена
хочется видеть доктора чемпионом на дукати,удачи вале