EICMA-2011: Новая линейка Honda во главе с Crosstourer 1200
Японская Honda Motor официально представила на мотосалоне EICMA-2011 в Милане ряд новинок – новый мотоцикл Honda Crosstourer, новый максискутер Integra и два новых среднеразмерных байка NC700X и NC700S.
Наибольшее внимание посетителей привлек великолепный Crosstourer 1200. Это новый
эндуро от японской компании, и он весьма сильно отличается от концепта, который был показан в прошлом году – он меньше, уже, у него нет ненужных украшений, и вообще по размеру он стал ровно таким же, как конкуренты.
Двигатель –
V4 объемом 1237сс, который мы уже видели на мотоцикле Adventure Sports Tourer, правда, оптимизированный для большей эффективности на низких и средних оборотах. Конечно же,
мотоцикл снабжен фирменной системой двойного сцепления от
Honda. И предлагает три режима езды – M (ручное переключение), D (автоматическое переключение) и S (который тоже позволяет автоматическое переключение, но переключает передачи несколько позже, чтобы двигатель раскручивался до бОльших оборотов).
Диаметр цилиндра – 81мм, ход поршня – 60мм. Максимальная мощность – 95 кВт при 7 750 об./мин. Максимальный крутящий момент – 126 Нм при 6 500 об./мин.
Рама представляет собой полую алюминиевую конструкцию. Колеса – 19 радиуса спереди и 17 сзади.
Бак – 21,5 литра. На одном литре байк проезжает от 16,1 до 16,7 км.
Высота сиденья – 850мм. Клиренс – 180мм. Снаряженный вес – 275 кг в базовом исполнении и 285 кг в версии DCT.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
большенства потенциальных покупателей то что нужно вес даст стабильность на трассе как всегда у хонды вылизанная конструкция не будет никаких торчащих по бокам цилиндров, сухих сцеплений,глюков с электроникой,потекших амортов, неадекватной внешности и тд.. кардан спицы нормальные хода интересный двигатель че еще надо?? бери да катайся хотя себе взял 990адв
такое чувство что все собираються ездить только в конкретнные говна!! маркетологи не зря едят свой хлеб.. настоящих буйных на самом деле мало тот кто ездит по монголиям африкам и тп врядли на таком поедет (один карнет чего стоить будет), но с другой стороны а сколько их таких тысяча две даже это не цифра для продаж к тому же есть моты полегче типа бмв650 и тп, а вот для
To kroniK.
Андрей, если бы ездил на мотоциклах, ты бы знал, о чем я говорю.)
Chili (Костяныч) Хватит пиарить БМВ. Похожи только передние крылья. Технически мотоциклы ОЧЕНЬ разные.
Андрей А.
да ладно вы, вроде всё ОК, похож на ГС и только
Четкое ведро, на мой взгляд, ждем, в студию! Откровенно говоря ГС морально устарел, а 990 adveture греется, надеюсь Хондо оправдает надежды...
Четкое ведро, на мой взгляд, ждем, в студию! Откровенно говоря ГС морально устарел, а 990 adveture греется, надеюсь Хондо оправдает надежды...
Четкое ведро, на мой взгляд, ждем, в студию! Откровенно говоря ГС морально устарел, а 990 adveture греется, надеюсь Хондо оправдает надежды...
Согласен с MAS)
"мы взяли от ГС все, что мы смогли от него взять, и поставили автомат" на туристический эндуро?)) И цена тысяч так в 800)) Ну чтобы окончательно убить спрос.
Название наверно больше подошло Replica GS)))