|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Ник Харрис: 35 лет с миром мотогонокНик Харрис (Nick Harris) - уважаемый журналист и автор, с большим опытом работы в вещательных СМИ, но в последние 35 лет он, пожалуй, лучше всего ивзестен как теле- и радиокомментатор и ведущий.В прошлом году он выступал в качестве комментатора на восемнадцати гонках сезона MotoGP-2010, комментируя гонки для зрителей Великобритании, Австралии, Северной Америки, Африки и Дальнего Востока. Зимой Ник комментирует футбол на ВВС, также он делал озвучку разных роликов для Duke Marketing и Castrol. Ник также проводит многочисленные международные конференции. Он же проводит все пресс-конференции во время MotoGP-уикендов для Dorna. В прошлом году была опубликована биография Барри Шина (Barry Sheene), которую Ник Харрис написал в соавторстве со Стивом Пэрришем (Steve Parrish). Книга вошла в список бестселлеров Sunday Times. Ник также стал автором истории гонок ТТ и биографии Фрэдди Спенсера (Freddie Spencer). Он выпускал информационные издания, посвященные «Формуле-1», MotoGP и WSBK. В интервью Ник ответил на несколько вопросов от Motonews.ru. - Как все начиналось? Вы же не могли знать с самого начала, что вся ваша жизнь будет крутиться вокруг мотоспорта? - Конечно, я не знал, что будут так плотно заниматься миром мотоспорта 35 лет своей жизни. Я увлекался и сейчас увлекаюсь многими видами спорта, и в особенности футболом. Я начал интересоваться мотоциклами, смотря соревнования по мотокроссу по телевизору, все пошло оттуда. Я сходил в качестве зрителя на первые гонки в своей жизни на трассе в Мэллори Парк, чтобы посмотреть на Майка Хэйлвуда, и оказался привязан к ним на всю жизнь. - Какая гонка была для вас первой в качестве комментатора? - Это была гонка на аэродроме Гэйдон (RAF Gaydon) на встрече клуба North Gloucestershire Club в 1974 году. Я комментировал по телефону для BBC Radio Oxford. - Есть ли у вас любимые гонщики, или вы сохраняете беспристрастность по отношению к ним ко всем? - Я стараюсь оставаться нейтральным во время комментирования, но порой меня уносит. А любимые у меня в основном из прошлого. Самым любимым был и остается Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood), который как и я из Оксфорда. Также мне нравились Барри Шин и Ярно Сааринен (Jarno Saarinen). - Вы сами ездите (или когда-нибудь ездили) на мотоцикле? Если да, что это был (или есть) за байк? - Я ездил на многих мотоциклах многие годы, начиная с BSA Bantam и заканчивая 550-кубовым Suzuki, прежде чем я перешел на работу в британский Motorcycle News и стал ездить на разных байках все время, теперь уже по работе. Я даже решил войти в сегмент внедорожников и купил 250-кубовый Kawasaki. - Что вы думаете насчет того, какими будут мотоциклы через двадцать лет? А чемпионаты? - Сложно прогнозировать, но я был очень впечатлен скоростями электробайков на Гран-при США в Лагуна Сека в прошлом месяце. Но нам все же нужен какой-то шум - слишком уж тихо они ездят. - Какие изменения вы бы хотели внести в чемпионат, если бы вам достаточно было сказать слово, чтобы эти изменения произошли? - Продолжать пытаться и увеличивать число участников MotoGP и хорошо подумать обо всех аспектах правила одного производителя резины. - Чем, на ваш взгляд, на самом деле является MotoGP - шоу или спортивным мероприятием? Или чем-то иным? - Это комбинация и того и другого и делает эти гонки очень особенными. Я сейчас возвращаюсь из Брно, и когда я вижу такие великие гонки перед огромной толпой, то даже спустя столько лет я все еще ощущаю какое-то особое, ни с чем не сравнимое нервное возбуждение. - Вы когда-нибудь были в России, в Москве? - Я дважды был в Москве. Первый раз еще в 1979 году на Гран-при по мотокроссу в Ленинграде, это был очень впечатляющий опты. Второй раз я побывал в Москве в 1995 году, я вернулся словно в совершенно другой город с Дэймоном Хиллом (Damon Hill). Я был пресс-представителем в команде Rothmans Williams F1 и бы были в мировом турне с Дэймоном, который продолжил и стал в итоге чемпионом мира. - Россия будет принимать один из этапов WSBK в будущем году, так что вполне возможно, что и MotoGP в скором времени придет сюда. Что вы думаете об этом? - Мне бы очень хотелось так думать, но очевидно, что трек должен быть очень безопасным и иметь всю необходимую инфраструктуру. Я думаю, что это критически важно - искать и находить новые трассы и новые рынки для расширения MotoGP. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии