English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Максим Аверкин о втором этапе чемпионата Италии

3 июля на трассе в Мизано состоялись заезды второго этапа кубка Италии Dunlop Cup 1000GP и STK1000, участие в которых принял действующий чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Максим Аверкин.

"В обоих классах пришлось ехать на стоковом мотоцикле и на резине Данлоп.
В пятницу пришлось привыкать к резине и мотоциклу, так как я в чемпионате Италии езжу на Пирелли и 16,5-дюймовых колесах.
Из-за большого количества участников и классов тренировки были поделены на группы. Тренировок было мало, и еще возникла пара небольших технических проблем, потренироваться толком не получилось.

В субботу на квалификации продолжались поиски настроек подвески и передатки, из-за этого квалифицировался четвертым в обоих классах. В одном и другом кубке было больше 30 участников, в воскресенье тренировок не было...
Первым заездом был Dunlop Cup, стартовав, я сохранил свою стартовую позицию, смог поддерживать хороший темп гонки, что позволило мне произвести удачные обгоны и тем самым выйти в лидеры заезда. После пары кругов, при выходе из поворота произошел срыв заднего колеса, что привело к хайсайду, было тяжелое падение, заезд остановлен не был, мотоцикл маршалы сразу убрали с трассы, а я преземлился в зону безопасности, тем самым никому не мешая, скорая привезла меня в травмпункт на трассе, доктор после осмотра отправил меня на рентген руки, была выявлена трещина кости, где запястье.
После обсуждения моей проблемы было принято решение о возможности продолжить гонку в классе STK1000. По расписанию это был завершающий заезд, сделав заморозку и наложив специальные бинты распределяющие нагрузку и кровоток в руке, я вышел на вторую гонку. Мотоцикл также был удачно восстановлен.

Стартовав во второй гонке, я также смог держать хороший темп, который позволил мне выйти на вторую позицию, после чего у меня произошла техническая проблема - выкрутился стопорный болт ручки газа, с такой проблемой было тяжело бороться за первое место, это могло привести к падению, и, сбавив темп, я смог финишировать вторым - обидно, но лучше так, чем на газоне в ромашках...
Заездами я доволен, несмотря на все проблемы и падения я смог улучшить свое время, получил хороший опыт, участвуя в таких мероприятиях. У меня хорошее настроение и настрой на победы в следующих соревнованиях!

Выражаю благодарность директору команды за возможность участия в соревнованиях высокого уровня. Спасибо за техническую помощь BMW Motorad Russia, компании Mr Moto, за информационную поддержку - Motonews.ru".

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...