На аукцион Ebay выставлен гусеничный мотоцикл времен Великой Отечественной Войны, NSU HK101 1944 года выпуска.
Интересно, что мотоцикл оснащен четырех-цилиндровым двигателем Opel с водяным охлаждением и рабочим объемом 1488 куб.см. Мощность двигателя мотоцикла NSU HK101 - 36 лошадиных сил, а максимальная скорость - 70 км/ч.
При габаритах 3х1х1,2 м (длина, ширина, высота) гусеничный мотоцикл NSU весит 1560 кг, и способен перевозить двух пассажиров, несчитая водителя.
Интересно, что история компании NSU берет свое начало в далеком 1873 году, когда швабские механики Кристиан Шмидт и Хайнрих Штоль основали на островке посреди Дуная мастерскую по производству швейных машинок. Бизнес шел вверх, и необходимость расширения вскоре вынудила руководство компании искать новое место, которым стал город Некарсульм.
Здесь буквально рукой подать до Австро-Венгрии, ставшей главным рынком сбыта продукции. Однако в 1885 году соседи ввели "заградительные" пошлины на ввоз ряда товаров, в список которых угодили и те самые швейные машинки.
Чтобы выжить, пришлось заниматься экстренным перепрофилированием производства. Руководство фирмы не придумало ничего лучшего, как заняться производством велосипедов.
Несмотря на высокую конкуренцию в этом секторе рынка, дело заладилось, что позволило с 1901 года расширить номенклатуру товаров за счет мотоциклов.
Правда, на первых порах они представляли собой те же велосипеды, но оснащенные швейцарскими моторчиками марки Zedel. К тому времени фирма уже носила название NSU, возникшее в результате "скрещивания" имен двух близлежащих рек, Некара и Сульма.
Как производитель мотоциклетной техники NSU достигла заоблачных высот. В одном только 1936 году ее модель Quick разошлась феноменальным тиражом в 240 000 экземпляров, а в пятидесятых NSU стала крупнейшим в мире производителем двухколесных транспортных средств. Мотоциклы немецкой марки доминировали на гоночных трассах, били рекорды продаж и рекорды скорости. Очередной из них в 1956-м установил Вильгельм Герц, разогнав мотоцикл с полулитровым мотором, оснащенным нагнетателем, до 339 км/ч.
Позднее, в марте 1969-го под давлением кредиторов NSU Motorenwerke AG подписала предварительное соглашение о вхождении в состав Auto Union AG и образовании Audi NSU Auto Union AG со штаб-квартирой в Некарсульме, а затем в августе собрание акционеров проголосовало за это решение. Вскоре новую компанию поглатил концерн Volkswagen AG.
По материалам: Журнал "Колеса". Фото: ArmouredVehicles.net
EXPLORER Canada – Гусеница и лыжа для эксплуатации мотоцикла круглый год! Устанавливается на все известные марки мотоциклов. Снег и лед, песок и болото, проходимость - везде. Не ставьте свой мотоцикл в гараж, катайтесь всю осень, зиму и весну. Установка комплекта проста и не требует специальных навыков, занимает 40 минут. Ни снегоход, ни квадроцикл на гусеничном ходу не составят конкуренции мотоциклу на гусенице.
Подробнее на www.explorermoto.ru
Dfcz | 2009-12-25 18:16:25
Re:Гусеничный мотоцикл NSU HK101 уйдет с молотка за 50 тысяч долларов
Яфигею
Анна | 2007-06-21 12:16:10
Re:Гусеничный мотоцикл NSU HK101 уйдет с молотка за 50 тысяч долларов
XuT | 2007-06-21 12:06:57
Ужас какой-то! %-) или я чего-то не понимаю в жизни...
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Подробнее на www.explorermoto.ru
Яфигею