English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP – недешевое удовольствие для Арагона

Владельцы трека в испанском Арагоне (местные власти), который в этом году впервые принимает на постоянной основе (а в общем во второй раз, в прошлый раз это было экстренно) чемпионат мира серии MotoGP, и будет это делать еще пять лет, заплатят за сие право 41 миллион евро!

На прошлой неделе было подтверждено, что трек в Арагоне будет присутствовать в календаре MotoGP как минимум до 2016 года. Но проводить у себя чемпионат – недешевое удовольствие.

Сумма в 41 миллион евро складывается из 6 миллионов евро, которые местные власти заплатят Dorna в этом году, и еще по семь миллионов евро они должны будут заплатить каждый последующий год вплоть до 2016.

На самом деле все эти цифры совершенно конфиденциальны, никто их официально не раскрывает, и данная информация основана на словах людей, знакомых с условиями контракта.

При этом гонка 2010 года облегчила карманы налогоплательщиков только на 5 миллионов евро.

Несмотря на эти цифры, мероприятие остается весьма прибыльным для региона. Так, по данным исследования, гонка MotoGP, которую Арагон проводил у себя в сентябре прошлого года, дала общий экономический эффект на 45 миллионов евро. Это самая оптимистичная оценка, но даже по наиболее консервативным прикидкам экономическая выгода региона от проведения этапа составила не менее 30 миллионов евро. Что также позволяет говорить об окупаемости и прибыльности.

Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. С 2010 года здесь разыгрывается Гран-при Арагона. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В 2010 году для гонки MotoGP использовалась следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Гонка в премьер-классе идет 23 круга или 116,794 км, гонка в классе Moto2 длится 21 круг – 106,638 км, гонка в классе 125сс идет 19 кругов – 96,482 км.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP – недешевое удовольствие для Арагона

а за что трек платит Дорне?
123 | 2011-03-18 15:49:32


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...