English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Росси: "Задача – сделать байк не столько быстрее, сколько легче в управлении

На пресс-конференции в рамках презентации команды Ducati Team на сезон 2011 года, помимо прочего, ее пилоты – Ники Хэйден и Валентино Росси – поделились своими взглядами на то, чего им предстоит добиться в ближайшее время до начала сезона.

"Это уже мой третий год с Ducati, - отметил Ники Хэйден (Nicky Hayden), - начало было немного сложным, но потом все пошло все лучше и лучше, у нас сильный прогресс, удалось ощутимо улучшить байк, улучшились и мои отношения с командой. Если сравнивать первый год со вторым, то мы сделали большой шаг вперед. Хотелось бы сделать не менее большой шаг и в этом году. Мы знаем, что у нас очень хороший мотоцикл. Мы сделали небольшие изменения в команде на будущий год, добавили пару позиций и несколько инженеров мне в помощь, вокруг меня сильная команда. Я знаю, что быть в одной команде с Росси будет нелегко. Но меня на самом деле это особо не парит. Я концентрируюсь на моей работе, остальное вторично. Я также жду-не дождусь результатов обмена технической информацией с Валентино – учитывая его огромный опыт, это будет очень полезно. В общем, я думаю, все будет здорово. Я знаю нашу команду – тут высокая мотивация и огромная поддержка со стороны болельщиков в Италии. Представляю, насколько еще все это вырастет, когда мы приедем в этом году в Муджелло и за нас будет выступать Росси".

Росси, отвечая на вопрос журналистов о том, как он себя чувствует в плане физического состояния после операции на плече в ноябре 2010 года, заметил: "Если честно, я надеялся, что к этому времени будет немного лучше, чем есть. Процесс восстановления идет в точном соответствии с графиком, но он долог. Мы усиленно работаем над тем, чтобы восстановить в первую очередь нормальную подвижность плеча. Это мне в первую очередь требуется, чтобы хорошо ехать на байке. До первых тестов в Малайзии я не приду в форму полностью. В полную силу плечо работать не будет. Надеюсь, что я хотя бы смогу хорошо сидеть в седле. Врачи заверили меня, что плечо будет стопроцентно в форме в течение нескольких месяцев. Было бы конечно значительно лучше, если бы я был в форме уже сейчас, потому что нам предстоит сейчас до начала сезона провести много работ – у нас есть три теста до начала чемпионата, чтобы сделать наш Desmosedici GP11 не только очень быстрым – он уже очень быстр, а еще и более легким в управлении. Нам нужно много встречаться и работать вместе, с командой я имею в виду, чтобы подгонять мотоцикл под меня, а меня подстраивать под него. Мне ведь нужно будет приспособить мой стиль езды под этот новый для меня байк. И это будет еще и эмоциональный вызов. Будет сложно, но я этому очень рад, потому что будет и много дополнительной мотивации. Все в Ducati очень воодушевлены, они верят в меня, постараюсь сделать все что в моих силах".

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ага, Кейси не на Дуке на подиум приезжал наверно. И что-то блиставший умом Хейден выглядел гораздо скромнее в этом сезоне.

Дырчик | 2011-01-23 08:26:52
Re:Росси: "Задача – сделать байк не столько быстрее, сколько легче в управлении

стоунер доказал что ОН быстр а не дукати так как дукати в 2010 уступула и хонде и ямахе .умом стоунер не блистал,поэтому тупо вваливал мотоциклу поэтому собственно завалил сезон
uncle sam | 2011-01-22 19:08:44
Теперь Росси настроит шасси и даст всем пи*ды )))

den-alex | 2011-01-17 23:29:50
Re:Росси: "Задача – сделать байк не столько быстрее, сколько легче в управлении

То, что Дукати достаточно быстр, не один раз доказал Стоунер.
Дырчик | 2011-01-17 20:11:39


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...