|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Алексей Коломыцын подтвердил титул Чемпиона России19 и 20 октября в Туапсе прошел заключительный этап Чемпионата России по эндуро, по итогам которого Алексей Коломыцын, выступающий в составе команды Promoto BMW Enduro Russia на мотоцикле G450Х, занял первое место в чемпионате.Будучи лидером по очкам, Леша решил держаться программы минимум: занять в гонках места в первой пятерке, двигаясь без риска и ошибок. Такая тактика с успехом оправдала себя – оба гоночных дня второй финиш и первое место в итоге. Трасса Туапсе, по словам спортсмена, интересная, присутствуют сложные участки, проходящие по устью реки, которые стали большой проблемой для многих гонщиков. Алексей Коломыцын впервые получил звание Чемпиона России по эндуро в 2009 году, и его новый результат подтверждает высокий уровень его побед. Как ты оказался в мотоспорте, это ведь не просто путь "по родительским стопам"? В детстве я вообще занимался футболом. Но папа собрал мне минимокик и я стал кататься на нем. Потом начал ездить на соревнования, получать дипломы. Мне было тогда 7. В 11 лет меня пригласили в калужскую команду при заводе, купили первую иномарку Suzuki 80. После «Чезета» 125 это была «ракета»! На первой же тренировке я обогнал своего главного соперника по команде и перевернулся пару раз через руль. Через 2 года попал в сборную России, был там самым юным участником. В её составе стал выезжать за границу, занимать места. Выиграл Чемпионат России среди юниоров. Сборная к тому времени дожила свои последние деньки и я выступал за московскую частную компанию. В 16 лет я думал, что буду заниматься этим всю жизнь. Летал в небесах, пока не столкнулся с необходимостью зарабатывать деньги и травмы. В России, в этом виде спорта даже будучи лидером, невозможно содержать семью на доходы от гонок. С этим был связан твой уход? Да. Последней каплей была именно эта неопределенность. В 22 года я начал выступать за команду г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа, получал около 700 $, тогда это было круто. Но на одном из первых выступлений сломал руку, и мне сказали: «Сдавай мотоцикл и форму - звони, когда выздоровеешь», зарплаты тоже лишили, а контракта никакого не было. Я плюнул на все и ушел из спорта. Переехал в Москву и стал работать в мотосалоне. Но в итоге в 2007 году вернулся снова. И сейчас уже не питаю никаких иллюзий – ценю то что есть и не жду большего. Выступление в Чемпионате России по Эндуро в этом году в составе команды Promoto BMW существенно отличается от прошлых сезонов, или разница только в мотоциклах? В прошлом году я выступал на мотоцикле Honda, который мне предоставил спонсор, и кроме того была оказана поддержка американским мотоциклетным маслом Maxima (с ним я сотрудничаю и в этом году). Остальные расходы я нес из собственного кармана, и приходилось экономить на всём. В этом же году, подписав контракт с Promoto BMW, я получил тот уровень обеспечения и поддержки, на котором они и должны быть. Сейчас у меня такое обеспечение, которого не было никогда в жизни: 2 мотоцикла, экипировка, тюнинг, механик, автобус. Я даже немного жалею, что всего этого не было в юности, когда был больший запал. Что ты можешь сказать о развитии мотоспорта в нашей стране? Сегодня он переживает не лучшие времена. К сожалению, все держится на энтузиазме спортсменов. Сборной России нет, хотя мотоциклетная федерация России есть. Совсем не много команд, которые воспитывают ребят, где-то это поддерживается местными муниципальными властями, где-то находятся спонсоры. Появляется все больше и больше любителей, для них существуют отдельные школы, но они, как правило, сильно коммерциализированы, и это чистый бизнес. А чтобы как раньше – в каждом городе был свой клуб, куда можно привести своего ребенка и отдать в секцию, – такого, конечно, нет. Мотоспорту нужна государственная поддержка. Мы топчемся на месте уже больше 15 лет. Какие шансы у молодежи выйти на профессиональный уровень? К сожалению, часто шанс есть только у тех детей, у которых папы имеют возможность купить мотоцикл, автобус, материально помочь, чтобы сын или дочь занимались. Но, как показывает практика, как раз из таких ребят мало что получается. Когда ребенок растёт в коллективе, он стремится к лидерству, добивается больших результатов и ценит их тоже больше. Но, не смотря ни на что, сильные молодые спортсмены сегодня есть, и остается надеяться на то, что будут появляться и профессиональные команды. Кого ты считаешь своим основным конкурентом? Основной соперник – время и я сам. Я стараюсь не прогнозировать до гонки, каким я приеду. Если хочешь выиграть – нужно к этому идти, прикладывать усилия, а не оглядываться на более быстрых парней. Это трудно, но именно этого я требую от своих учеников. С таким настроем надо идти по жизни. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Мастер! На таком отстое так ехать очень нелегко!!