English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: В преддверии 17 этапа – некоторые цифры

Сегодня в Португалии на треке Эшторил стартует очередной, 17 по счету и предпоследний в этом году этап чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2010. В преддверии события – немного любопытных цифр.

После предыдущего этапа – Гран-при Австралии – бренд Yamaha лидирует в кубке конструкторов с отрывом в 39 очков. Yamaha может обеспечить себе досрочную победу в этом первенстве уже в Эшториле – в том случае, если хотя бы один из ее пилотов финиширует в первой пятерке, независимо от результатов пилотов, которые ездят на других мотоциклов. Это будет уже тринадцатый по счету титул в кубке конструкторов в премьер-классе для Yamaha.

Сейчас на счету гонщиков из Испании в текущем сезоне уже 33 победы (во всех классах) – это самый урожайный на победы сезон для испанских пилотов в серии MotoGP. Вообще в истории MotoGP больше побед на счету за один сезон имели только британцы – рекорд Великобритании составляет 37 побед для гонщиков из этой страны за сезон, было это в 1967 году.

Испанские пилоты выиграли последние 25 гонок в младшем классе серии – 125сс. Посленим победителем-неиспанцем в этом классе был итальянец Андреа Ианноне на Гран-при Каталонии 2009 года. Такая серия – самая долгая серия побед представителей одной страны за всю 62-летнюю историю MotoGP.

У испанца Дани Педросы из Repsol Honda сейчас в активе – 12 побед в премьер-классе. Еще одна и он сравняется по числу побед с такими пилотами как Рэнди Мамола и Макс Бьяджи, а это два самых победоносных участника MotoGP из тех, кто никогда в премьер-классе не завоевывал чемпионский титул.

Победа Марка Маркеса на Гран-при Австрлаии в классе 125сс стала 12 победой в этом классе в этом сезоне, одержанной пилотом на мотоцикле Derbi. Для марки это самая успешная серия в одном сезоне за всю историю ее присутствия в MotoGP.

На последней гонке в Австралии отрыв пришедшего первым Кейси Стоунер от пилота, пришедшего вторым, составил 8.598 секунды. Это самый большой интервал между первым и вторым местами в сухой гонке в премьер-классе после прошлогодней гонки в Индианаполисе, где Лоренсо оторвался от пилота, пришедшего вторым, более чем на 9 секунд.

Гран-при Португалии традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (117,096 км), в классе Moto2 – 26 кругов (108,732 км), в классе 125сс – 23 круга (96,186 км). Самый быстрый круг на трассе сделал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2008 году – 1:35.715.

В прошлом году Гран-при Португалии выиграл Лоренсо, вторым пришел Стоунер, третьим Педроса. Четвертым финишировал Росси, а Довизиозо был седьмым.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Ребята из MotoGP, давно бы уже на мопедах наверное катались, у Берни не забалуешьхех…

Mitos | 2010-10-29 18:21:44
Познавательно. Спасибо. Многого не знал.
mar1art1 | 2010-10-29 16:24:13
"28 октября Берни Экклстоуну исполнилось 80 лет. Юбилей! Многие вспоминали страницы биографии Берни, его путь к успеху. Мне же хотелось бы поведать любопытную, но почти неизвестную историю о том, как Экклстоун едва не стал «хозяином» чемпионата мира по мотогонкам, ныне известным как MotoGP…
На дворе был 1991 год. Международная мотоциклетная федерация (FIM) и Международная ассоциация гоночных команд (IRTA) уже несколько лет вели поиски промоутера, который бы смог сделать из чемпионата мира по мотогонкам в классе Гран При популярное и прибыльное предприятие. И в сентябре 1991-го Берни Экклстоун, за десять лет до этого создавший финансовую империю под названием «Формула-1», организовал фирму Two Wheel Promotions (TWP). Он подписывал контракт с FIM и IRTA – согласно этому соглашению TWP получила коммерческие права на мотоциклетное мировое первенство.
Однако «хозяином» чемпионата мира по мотогонкам Экклстоун пробыл недолго. У него возник серьёзной конфликт с FIM из-за того, что федерация заключила договор с испанской компанией Dorna Promocion de Deporte SA, передав ей телевизионные права на Гран При. Это шло вразрез с желанием Берни иметь полный контроль над чемпионатом.
В итоге в апреле 1993-го Экклстоун продал Two Wheel Promotions компании Dorna за 50 миллионов фунтов стерлингов. При этом её прибыль в 1993-м составила лишь немногим более полумиллионная тысяч фунтов (примерно столько же сам Берни потратил на TWP за два года)! Как всегда, мистер Э. прокрутил выгоднейшую для себя сделку!
С боссом Dorna, Кармело Эспелетой, у Экклстоуна до сих пор хорошие отношения. Берни регулярно приезжает на финал сезона MotoGP в Валенсию, а между боссами двух самых популярных гоночных серий планеты существует джентльменское соглашение, по которому они обязуются составлять календари своих чемпионатов так, чтобы не было пересечений по времени телетрансляций. При этом, последнее слово всегда за Берни."
С. Беднарук

Юмористы из Red Bull - http://www.bsimracing.com/?p=12574

Mitos | 2010-10-29 15:59:28


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...