|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Гран-при Арагона, вторая практикаВ Испании на треке Арагон начался очередной MotoGP-уикенд. Заезды в рамках второй свободной практики (Free Practice #2) выиграл австралиец Кейси Стоунер из Ducati Team. Он показал лучший круг на мокрой трассе – 2:01.710.Вторым на второй практике стал испанец Хорхе Лоренсо из Fiat Yamaha – 2:02.278. А третье время показал его напарник по команде американец Ники Хэйден – 2:02.411. Валентино Росси стал на второй практике четвертым, показав время 2:02.878. Удивительно, но лидер первой практики испанец Дани Педроса из Repsol Honda на второй практике на мокрой трассе стал только тринадцатым. Гран-при Арагона-2010, итоги второй практики: 1 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 313.9 2'01.710 2 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 311.8 2'02.278 0.568 / 0.568 3 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 308.2 2'02.411 0.701 / 0.133 4 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 310.8 2'02.878 1.168 / 0.467 5 33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 315.0 2'03.146 1.436 / 0.268 6 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 313.0 2'03.754 2.044 / 0.608 7 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 307.0 2'03.801 2.091 / 0.047 8 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 306.5 2'03.874 2.164 / 0.073 9 40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati 314.7 2'04.063 2.353 / 0.189 10 58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 310.0 2'04.151 2.441 / 0.088 11 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 307.8 2'04.868 3.158 / 0.717 12 19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 311.3 2'05.170 3.460 / 0.302 13 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 314.4 2'05.394 3.684 / 0.224 14 36 Mika KALLIO FIN Pramac Racing Team Ducati 309.0 2'06.257 4.547 / 0.863 15 41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati 308.2 2'07.133 5.423 / 0.876 16 7 Hiroshi AOYAMA JPN Interwetten Honda MotoGP Honda 312.4 2'07.632 5.922 / 0.499 В премьер-классе серии в Арагоне не выступает итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из команды Rizla Suzuki), который не успел окончательно поправиться после травмы, полученной на предыдущем этапе в Мизано на розыгрыше Гран-при Сан-Марино. В классе Moto2 лучшее время на второй практике в Арагоне неожиданно показал итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini), который на одну гонку вышел на замену Майклу Ранседеру (Michael Ranseder) в составе команды Vector Kiefer Racing, т.е. он ездит на том же мотоцикле, на котором ездил по-тихому изгнанный недавно из серии "за неуспеваемость" россиянин Владимир Леонов. Время Пасини на второй практике – 1:56.368. Второе время показал сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi – 1:56.398. Третьим стал британец Скотт Реддинг (Scott Redding) из Marc VDS Racing Team – 1:56.424. Что касается наших соотечественников, то Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), выступающий за Gresini Racing на Moriwaki, как мы помним, на прошлом этапе получил серьезную травму и в этой гонке не участвует. Первый пилот Gresini Racing и лидер текущего зачета испанец Тони Элиас (Toni Elias) на второй практике стал только двадцатым, а выступающий в качестве второго пилота команды вместо Иванова итальянец Микеле Пирро (Michele Pirro) продемонстрировал 29 время. В классе 125сс быстрее всех круг в Арагоне на второй практике проехал испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro) из Tuenti Racing на Derbi – 2:13.224. Второе время показал испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Red Bull Ajo Motorsport на Derbi – 2:13.868. Третьим стал британец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Ongetta Team на Aprilia – 2:14.168. Отметим, что трек в Арагоне новый, он был построен только в прошлом году и в текущем году впервые принимает чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Первоначально предполагалось, что 19 сентября этап MotoGP состоится на другой трассе - Балатонринг в Венгрии - но выяснилось, что к этому времени, как и год назад, венгерская сторона скорее всего не успеет достроить свой трек и привести его в соответствующий вид. Поэтому было решено сразу заменить его на Арагон. Трек Motorland Aragon Circuit был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke), его длина 5 345 метров, а ширина - на прямой 15 метров, в остальных местах - 12 метров. Самая длинная прямая - 1 726 метров. Перепад высот - разница между самым низким и самым высоким местом трассы - 50 метров. Площадь основного пэддока - 50 000 квадратных метров, дополнительного - 8 200 квадратов. Площадь парковки для участников и гостей мероприятий - 110 000 квадратных метров. Трасса практически новая, ее официальная презентация состоялась только в сентябре 2009 года. Трек в Арагоне допускает множество различных конфигураций. В этом году для гонки MotoGP будет использоваться следующая раскладка – длина трека немного сокращенная от максимальной (а именно 5 078 метров), длина прямой также несколько сокращенная от максимальной (1 326 метров). Кстати, напомним, что этап в Арагоне пройдет в качестве эксперимента по старой, докризисной схеме, когда в преддверии гонки проводится не две, а три свободных практики. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!