|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
"Шелковый Путь" - еще ближе к финишуКак сообщалось на Motonews.ru, из Санкт-Петербурга в сторону Сочи стартовало ралли "Шелковый путь 2010".В течение всей недели с 11 по 18 сентября журналист и путешественник Владимир Безруков, преследующий спортсменов на своем личном мотоцикле KTM 950 Adventure, продолжает регулярно делиться впечатлениями от своих приключений и информацией о ходе раллли "Шелковый Путь". "Этап 4-й, Липецк-Волгоград, 700 километров пути. Каждый день, с которым мы удаляемся на юг страны, приносит все больше тепла, вместе с потеплением меняются и пейзажи, которые нас окружают. Лесов уже практически нет, степь с отдельно стоящими группами деревьев и пески поросшие травой, барханы ожидаются, когда уйдем еще южнее в Астраханскую область. Сегодняшнее утро было также холодным, но рассвет - ясным. Солнце медленно поднималось из-за горизонта, красиво подсвечивая авиатехнику, стоящую вдоль взлетной полосы. Сегодня впервые удалось полюбоваться рассветом, так как старт гонки сдвинули на час и выезжать с аэродрома Липецк стало возможным в 7, а не в 5 утра. Путешествуя на мотоцикле мы всегда ограничены количеством тех вещей, которые действительно необходимы в дороге, собираясь в подобный тур, приходится безжалостно выбрасывать любимые вещички, с которыми так комфортно передвигаться, например, на автомобиле. Думаю, будет интересно, что входит в мой комплект самого нужного в дороге. В первую очередь, это мотоэкипировка, в котрой приходится ехать на мотоцикле: мотошлем Arai Tur-Х, раллийная куртка KTM , мотобрюки SPIDI c высоким поясом (весьма актуально в холодную погоду), термобелье (2 комплекта, когда путешествуешь долго, его приходится иногда стирать, а сохнуть оно не всегда успевает), мотоперчатки 2-3 пары, теплые и обычные. Когда приезжаешь на бивуак, хочется переодеться в обычную одежду, в моем случае это замечательные брюки TRU-SPEC из магазина Force'Age, которые легко превращаются в шорты и располагают огромным количеством удобных карманов и карманчиков, в которых можно разместить самые необходимые вещи от бумажника до фонарика, несколько пар носков, кроссовки, пара футболок Alpha, термобелье бундесвера так же из Force'Age. Когда ты по 6-7 часов не слезаешь с мотоцикла, то актуально поддерживать связь с внешним миром, GPS навигатором и твоими товарищами, с которыми ты путешествуешь, для решения всех этих многочисленных задач достаточно иметь Scala Rider G4, c его помощью возможно чувствовать себя полностью подключенным ко всем нужным и ненужным телефонам, чтобы не тратить деньги на связь с друзьями, норовящими опустошить телефонный счет через роуминг; соединяться с мобильником лучше через GPS серии Zumo, который не боится воды и отображает все входящие на экране, особо назойливых можно просто игнорировать. Также, посредством Scala Rider G4 можно просто болтать со своими коллегами, едущими на мото, не снимая рук с руля и, что важно, совершенно бесплатно, благодаря техническому прогрессу не нужно хлопать по баку, если у тебя кончается бензин и показывать неприличные жесты, если собрался в туалет, обо всем этом можно легко рассказать своему напарнику простым человеческим голосом и на любой безопасной скорости. Если во время рассказывания анекдотов, дабы скрасить путь, связь прервется - то только из-за входящего звонка или голосовой подсказки навигатора, на эти важные функции у прибора связи запрограммирован приоритет. Если в первый день ралли мне пришлось съехать с асфальта на длинный грейдер (гравийная дорога) с песчано-глинистым покрытием, то уверенности в том, что уверенно управлять тяжело груженым мотоциклом в таких условиях было мало. Однако килограммов 30 груза плюс я сам в экипировке не смогли превратить мой KTM 950 Ad асфальтовую корову, которая тут же расползается на неустойчивом грунте и удержать такой мотоцикл под силу разве что чемпиону по мототриалу после длительных тренировок. На грунте ничего нового, хочешь удержаться нужно газовать, и чем больше песка, тем реже закрываться, чтобы переднее колесо не утыкалось в песок и не превращалось в тормоз. Немаловажная составляющая этого процесса - конечно же еще и шины, в которые обут ваш байк, в моем случае ими стали шины немецкого производства Hidenau K60 Scaut, их типоразмер полностью совпадал с рекомендованным производителем, 2 дня езды по холодному и мокрому асфальту оставили уверенность в их непогрешимости, конечно нужно понимать, что универсальные шины могут не все, и дозировать газ, когда мокро и скользко, не только правой рукой, но и головой. Так вот, последние 2 дня испытываю Hidenau K60 на гравии и песке и весьма ими доволен. Шины позволяют двигаться по асфальту со скоростью до 170 км/ч и идти по грейдеру 100-120 на груженом мотоцикле, быстрее не пробовал. Сегодня катался по заросшим пескам, подъезжал к скоростному участку для фотосъемки гонки, K60 справляется и с песком - удивительная универсальность. Кстати, свойствами шин интересовался штурман из команды Фольксваген, он тоже мотоциклист. Еще одним удивительным свойством этих шин оказалась их удивительная износостойкость: предыдущий комплект прошел 12000 км и достиг при таком пробеге 50% износа, поменял я его только по причине подготовки к Шелковому пути, в котором предстоит пройти 7000 км по ужасным дорогам родной страны. Сегодня утром ехал из Липецка на восходящее солнце, дорога как будто ее бомбили, впереди оказался ремонт моста, т.е 100% перекрытие полосы, никаких предупреждающих знаков, кроме знака на самом объекте ремонта, в общем, из-за слепящего солнца заметил этот мост поздно, оттормаживался с юзом на холодном асфальте и без АBS - успешно, шины удержали мотоцикл, получил изрядную порцию адреналина. Такой кошмар может случиться только у нас, нет даже светофора регулирующего очередность проезда по мосту с встречным движением, уж не говоря о регулировщике движения. Полный пофигизм как властей, так и правительства Липецкой области. Следующий день будет в движении к Астрахани, там нас ждут серьезные пески. Благодарю компании БайкЛенд, Force'Age, Heidenau, Racer, ScalaRider за поддержку в организации поездки и информационного партнера - Motonews.ru ". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Отличные отчёты, оч интересно читать, каждый день слежу за ходом гонки.
Удачи!
В Астрахани песок действительно веселый))) Каждый год он разный,потому как движется. Там, где в прошлом году были барханы, в этом может быть полнейшее отсутствие песка!
Удачи вам!!