English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Новости от комиссии MotoGP

Комиссия мото-Гран-при после заседания в Чехии на автомотодроме Брно сделала несколько важных объявлений.

Они касаются правил на текущий сезон и на сезон 2012 года, а также введения нового класса с 2012 года.

Итак, комиссия MotoGP в составе представителей Международной мотоциклетной федерации (FIM), компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP), Международной ассоциации гоночных команд (International Road Racing Teams Association – IRTA) и Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sport Manufacturers' Association - MSMA) в очередной раз внесла ряд изменений в правила проведения соревнований.

С 2012 года младший класс серии – 125 кубиков – будет заменен на новый класс под названием Moto3. Основная концепция для байков этого класса – объем движка 250сс, четыре такта, один цилиндр, максимальный диаметр цилиндра – 81мм. Цель изменений – сделать эту категорию более конкурентоспособной и более дешевой. Производителей двигателей в этой категории может быть сколько угодно, правила "одного производителя двигателей", как в Moto2, тут не будет.

Каждый двигатель в классе Moto3 должен проезжать не менее трех гонок и стоить не более 10 000 евро. Каждый производитель моторов должен быть готов, если потребуется, снабдить своими двигателями не менее 15 гонщиков.

Также решено, что в этом году на этапе Гран-при Арагона (Gran Premio A-Style de Aragón), который состоится 17-19 сентября, будет не две, как обычно, а три свободных практики.

После Арагона комиссия MotoGP посмотрит, как это сработает, и если сработает хорошо, также по три свободных практики может быть введено на этапах в португальском Эшториле и испанской Валенсии.

Также объявлено, что с 2012 года в премьер-классе серии могут участвовать как мотоциклы с моторами объемом в 800сс, так и машины с литровыми движками. Все они должны быть максимум четырехцилиндровыми и иметь диаметр цилиндра не более 81мм. Максимальный вес мотоцикла – 150 кг для 800-кубовых и 153 кг для литровых. Максимальное число двигателей, которое может использовать пилот за сезон – 6. Максимальный объем бака – 21 литр. Также комиссией MotoGP могут быть выбраны отдельные команды, которые станут так называемыми Claiming Rule Teams (CRT’s). Для таких команд будет сделано исключение – не 6 моторов, а 12 для каждого гонщика, и не 21 литр максимальный объем мотора, а 24 литра.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Новости от комиссии MotoGP
Извиняюсь, 2002г.
Avtomoto | 2010-08-19 00:32:32
Re:MotoGP: Новости от комиссии MotoGP

Максимальный вес мотоцикла – 150 кг для 800-кубовых и 153 кг для литровых.
Судя по всему, это опечатка. Всегда регламентировался минимальный вес мотоцикла иначе, кто побогаче, тот и 100 кг сделает.
По поводу байков с разной кубатурой, то давайте вспомним 1992г., когда в класс Moto GP500(был такой) с двухтактниками 500 кубов, пустили литровые, четырёзтактные Хонды.
Avtomoto | 2010-08-19 00:31:14
Re:MotoGP: Новости от комиссии MotoGP
Следственно, дукати опять будут настаивать на моторе 1200сс.
BMW и Aprilia будут в мото GP
В 250сс классе будет около 50 пилотов...
Думаю, веселый предстоит сезон)
Chili | 2010-08-17 10:35:12
как это 800-ки и литры в одном классе? смысл..наверно имеется в виду,что те команды,которые по каким-то причинам не могут достать новый литр,смогут гонять на старой восьмисотке,ну типа что бы имитировать участие перед спонсорами..
2april | 2010-08-16 17:47:54
Re:MotoGP: Новости от комиссии MotoGP

так с 2011 должны вроде быть лиры и 800 что опять поменяли все???
mixa | 2010-08-16 15:18:59
тупость.....полный бред

Ера | 2010-08-16 14:23:45
Мда...В 2012 явно что-то серьезное намечается.Особенно литры с 800 в одной гонке.

!vectorman! | 2010-08-16 12:47:50


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...