MotoGP: Новости от комиссии MotoGP
Комиссия мото-Гран-при после заседания в Чехии на автомотодроме Брно сделала несколько важных объявлений.
Они касаются правил на текущий сезон и на сезон 2012 года, а также введения нового класса с 2012 года.
Итак, комиссия
MotoGP в составе представителей Международной мотоциклетной федерации (FIM), компании
Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP), Международной ассоциации гоночных команд (International Road Racing Teams Association – IRTA) и Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sport Manufacturers' Association - MSMA) в очередной раз внесла ряд изменений в правила проведения соревнований.
С 2012 года младший класс серии – 125 кубиков – будет заменен на новый класс под названием
Moto3. Основная концепция для байков этого класса – объем движка 250сс, четыре такта, один цилиндр, максимальный диаметр цилиндра – 81мм. Цель изменений – сделать эту категорию более конкурентоспособной и более дешевой. Производителей двигателей в этой категории может быть сколько угодно, правила "одного производителя двигателей", как в
Moto2, тут не будет.
Каждый двигатель в классе
Moto3 должен проезжать не менее трех гонок и стоить не более 10 000 евро. Каждый производитель моторов должен быть готов, если потребуется, снабдить своими двигателями не менее 15 гонщиков.
Также решено, что в этом году на этапе Гран-при Арагона (Gran Premio A-Style de Aragón), который состоится 17-19 сентября, будет не две, как обычно, а три свободных практики.
После Арагона комиссия
MotoGP посмотрит, как это сработает, и если сработает хорошо, также по три свободных практики может быть введено на этапах в португальском Эшториле и испанской Валенсии.
Также объявлено, что с 2012 года в премьер-классе серии могут участвовать как
мотоциклы с моторами объемом в 800сс, так и ма
шины с литровыми движками. Все они должны быть максимум четырехцилиндровыми и иметь диаметр цилиндра не более 81мм. Максимальный вес мотоцикла – 150 кг для 800-кубовых и 153 кг для литровых. Максимальное число двигателей, которое может использовать пилот за сезон – 6. Максимальный объем бака – 21 литр. Также комиссией
MotoGP могут быть выбраны отдельные команды, которые станут так называемыми Claiming Rule Teams (CRT’s). Для таких команд будет сделано исключение – не 6 моторов, а 12 для каждого гонщика, и не 21 литр максимальный объем мотора, а 24 литра.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Извиняюсь, 2002г.
Максимальный вес мотоцикла – 150 кг для 800-кубовых и 153 кг для литровых.
Судя по всему, это опечатка. Всегда регламентировался минимальный вес мотоцикла иначе, кто побогаче, тот и 100 кг сделает.
По поводу байков с разной кубатурой, то давайте вспомним 1992г., когда в класс Moto GP500(был такой) с двухтактниками 500 кубов, пустили литровые, четырёзтактные Хонды.
Следственно, дукати опять будут настаивать на моторе 1200сс.
BMW и Aprilia будут в мото GP
В 250сс классе будет около 50 пилотов...
Думаю, веселый предстоит сезон)
так с 2011 должны вроде быть лиры и 800 что опять поменяли все???