English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Vespa Via Montenapoleone идет на европейский рынок

Итальянский концерн Piaggio начинает активные продажи своего аппарата Vespa GTV Via Montenapoleone на рынках других европейских стран, кроме Италии.

Машина Vespa GTV Via Montenapoleone выпущена ограниченным тиражом, это самая последняя модель скутеров Vespa с 278-кубовым движком с жидкостным охлаждением. Наш сайт уже писал о ней, когда она была только-только презентована на итальянском рынке.

Дизайн - в стиле 1950-х годов, особенно стоит обратить внимание на заднюю часть с багажником и полудекоративной решеткой. Название происходит от популярного района магазинов в Милане. Мотор - 22 л.с. Топливный бак под сиденьем - 9 литров.

Экстраординарная версия элегантной Vespa GTV навевает ассоциации с миром моды и искусства, откуда авторы ее дизайна и черпали вдохновение при создании этой машины.

Стабильное решение для современного ретро – стилистика 1950-х, начинка самая современная. Движок – 4-клапанный, с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Двигатель немножко довели до ума, увеличили фактический объем (до 278 кубиков), а также диаметр цилиндра (до 75мм) и ход поршня (до 68мм). Увеличился по сравнению с моделью GTV250 и крутящий момент – с 20,1 до 22,3 Нм. И достигается он при более низких оборотах не 6 500, а 5 000 об./мин. Максимальная мощность – 22 л.с. при 7 500 об./мин.

Элегантное и комфортное двухместное кожаное сиденье. Пятиспицевые 12-дюймовые колесные диски с хромированными вставками. Радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Надпись "Via Montenapoleone" в разных местах. Тормоза дисковые 220мм и спереди, и сзади. Габариты (длина, ширина) – 1930х770мм. Колесная база 1370мм. Высота сиденья 790мм. Сухой вес 148 кг. Бак объемом 9 литров. Ездит скутер на 95 бензине. Уровень экологического соответствия – стандарт "Евро-3".

Как и у всех моделей Vespa, корпус этой машины - весь стальной. Машина будет продаваться только некоторыми дилерами Vespa в европейских странах, тираж ее ограничен, примерная цена - 5 400 евро.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Vespa Via Montenapoleone идет на европейский рынок

Получается колеса подросли на этой модели до 12дюймов
По технической части все хорошо кажется.
Xanter | 2010-06-23 18:35:46
Фара на крыле- это, конечно, дань традиции, но от нее отказались в 50-х совершенно оправдано - залепляется грязью.
Astroboy | 2010-06-23 13:51:37


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...