|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Ferrari Challenge: тройной трофей россиянВ минувший уикенд 12-13 июня на легендарной и, пожалуй, одной из самых сложных гоночных трасс, Хоккенхаймринг, что находится в Германии, прошел третий этап гоночной серии Ferrari Challenge.Российским пилотам команды Ferrari Team Russia Алексею Васильеву и Александру Скрябину удалось продемонстрировать серьезную борьбу и выйти на подиум! Алексей Васильев: "Мы славно потрудились на этом этапе, очень символично на немецком этапе показать европейским командам силу русского характера и наш командный дух. Нам по плечу любые трудности, а спортивная удача любит отважных!" Александр Скрябин: "В первой гонке я не учел, что трасса, особенно на первых кругах, еще очень пыльная и от этого скользкая, и когда в разворотной шпильке случился завал, я не смог остановить машину со скорости более чем двести километров в час и врезался в резко остановившегося Даниса. Я думал, что уже не продолжу выступление во второй гонке, настолько сильными были повреждения автомобиля, но благодаря нашим ребятам я смог выйти на старт и подняться на подиум. Огромное им спасибо!" Традиционно, гоночный уикенд, как и в мотоспорте, начался с пятничных тренировок, на которых у пилотов была возможность поработать с настройками болидов и, конечно же, вспомнить трассу, которой не было в календаре чемпионата 2009. Наши пилоты быстро "вкатились" в трассу и показали неплохие времена круга. Так, уже на практике Алексей Васильев, #113, был на тренировках пятым, а Александр Скрябин, #313, - седьмым. В субботу прошла серия из двух квалификаций, в которую погода определенно внесла свои коррективы, в начале первой квалификации шел дождь и на мокрой трассе пилотам было сложно удержать машину, тем не менее Васильев показал пятое зачетное время, а Скрябин показал одиннадцатое время в абсолюте и четвертое в зачете Shell. Во второй квалификации, которая прошла уже на сухом асфальте, и механики смогли поставить более жесткую подвеску, Алексей был уже третьим, а Александр стал седьмым в абсолюте и, соответственно, третьим в своем классе. Воскресным утром теплая и сухая погода благоприятствовала стартам обеих гонок. На первом же круге первой гонки в самом опасном разворотном повороте трассы случился завал из автомобилей, спровоцированный чешским гонщиком Робертом Перглом, и, к сожалению, Александр Скрябин не смог вовремя остановить машину на пыльном асфальте и столкнулся с резко остановившимся Яном Данисом. Автомобиль Александра получил серьезные повреждения передней части, только по счастливой случайности не задевшие основные узлы подвески. Алексей Васильев, хорошо взявший старт в этой гонке и пробравшийся на третью позицию, смог удержать свое место и привез первый кубок и зачетные очки в копилку команды. У механиков команды было всего три часа, чтобы восстановить автомобиль Скрябина. Им пришлось полностью отрезать переднюю часть машины и приварить новую. Буквально в последнюю минуту до закрытия пит-лайна автомобиль смог выйти на стартовую решетку под аплодисменты команд-конкурентов, потому как никто не верил в возможность такого ремонта. На старте второй гонки уикенда Алексей занял второе место на стартовой решетке вместо третьего, по причине пенализации на пять позиций чешского гонщика Роберта Пергла. Со старта Алексей в упорной борьбе пропустил вперед себя только лидера чемпионата Бьорна Гроссмана и уверенно держался в тройке лидеров. Последние пять кругов гонки прошли в драматичной и ожесточенной борьбе Алексея и его давнего соперника Роберта Пергла. Соперники несколько раз менялись местами, не уступая друг другу выгодную траекторию. За два поворота до финиша, при попытке обогнать Алексея по внешнему радиусу Роберт ударил в район заднего левого колеса, тем самым повредив его, и Алексею пришлось заканчивать гонку на диске с разорванной покрышкой. Роберт воспользовавшись тем, что Алексей ехал на трех колесах, обошел его и стал третьим. Алексей же борясь с трудноуправляемым автомобилем на трех колесах закончил гонку позади Пергла, но судьи за некорректное поведение аннулировали результат Роберта, и Васильев сохранил свою позицию и поставил очередной кубок на полку командной славы. Александр Скрябин в этой гонке был более осторожен, но это не помешало ему прийти к финишу седьмым в абсолюте и третьим в зачете Shell. Это его первый подиум в чемпионате Ferarri Challenge. Отметим, что трасса Хоккенхайм построена в 1932 году, несколько раз за свою историю меняла конфигурацию. Сейчас длина трассы составляет 4574 метров, она состоит из длинных, ходовых прямых и крутых, разворотных поворотов. Для быстрого ее прохождения требуются жесткие настройки подвески и точное пилотирование. Хоккенхаймринг с 1970 года принимает Гран-при Формулы-1, а также гонки DTM, GT2 и Формулы-3. Напомним, что Ferrari Challenge – это популярная во всем мире гоночная моносерия. В рамках серии официально проводятся три чемпионата: американский, европейский и итальянский. Кроме того, любительские соревнования проходят в Англии, Японии и Скандинавских странах. Самым сильным по составу участников по праву считается чемпионат Ferrari Challenge Europe. Именно здесь с 2008 года успешно выступает команда Ferrari Team Russia. Все участники чемпионата используют одинаковые автомобили Ferrari F430 Challenge, специально подготовленные для гонок. Пилоты поделены на две группы: в зачете Trofeo Pirelli выступают профессиональные автогонщики, а в зачете Coppa Shell набираются опыта начинающие спортсмены. Спортивная карьера 21-летнего новичка из Ferrari Team Russia, Александра Скрябина, #313, плотно связана с мотоспортом. С 1997 года он начал заниматься автокроссом на баги-картах, на которых два раза становился чемпионом. В 2000 году Александр перешел в мотокросс, тренировался у Галямова Александра Михайловича. Первый байк, на котором тренировался Александр, был Yamaha YZ85. С 2001 года Александр Скрябин начал участвовать в зимних и летних чемпионатах и кубках России по мотокроссу. С 2003 по 2004 год прервал тренеровки и участие в соревнованиях из-за финансовых проблем, а в 2004 году выиграл зимний чемпионат по кантри-кроссу. В 2005 году - участвовал в некоторых этапах чемпионата России по мотокроссу, как хобби-райдер, также в конце 2005 года принял участие на одном этапе в супермото, где занял 4 место, в 2006 году принял участие в нескольких этапах супермото и чемпионате России по мотокроссу. В 2007 году принял участие в гоночной серии по супермото, где занимал призовые места. В 2008 году принял участие в кубке России по мотокроссу и чемпионате России по мотокроссу, выиграл зимний кубок России по мотокроссу в классе 125сс, также принимал участие в классе 450сс чемпионата России по мотокроссу, проехал 3 этапа, где приезжал в первой десятке. Также Александр поучаствовал и в чемпионате Европы по мотокроссу в классе 125 вместе с другим российским кроссменом, Сергеем Лебедевым участвовал в сборах по суперкроссу в Италии, где принимал участие в чемпионате Европы по суперкроссу. В декабре 2008 года получил травму головы, после которой не смог продолжать карьеру в мотоспорте. Весь 2009 год проходил лечение. С 2010 года попробовал принять участие в чемпионате России и кубке губернатора по зимнему ипподрому на авто. в общем зачете чемпионата России - 9 место, а на кубке губернатора - 4 место. Летний сезон 2010 - участвует в чемпионате Европы Ferrari Chalenge в российской команде вместе с Алексеем Васильевым, а также принимает участие в российских гонках MAXPOWERCARS. Кстати, в свободное время пилот Ferrari Team Russia Александр Скрябин перемещается по городу не только на авто, но и на мотоцикле - "По городу езжу на VW Golf и на Yamaha R1". С 2006 года свою помощь пилоту оказывает компания Эста Групп, о чем сам пилот никогда не забывает обмолвиться с благодарностью: "...с 2006 года мне помогает компания Эста Групп и лично Чип Олег Александрович". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии