English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
7
8
9
10
12
13
14
15
16
19
20
21
22
23
26
27
28
29
30
31
 
Производители Люди

MotoGP: Итоги первого дня тестов класса Moto2: лучший - напарник Иванова

Испанец Хулиан Симон (Julian Simon) стал лучшим по итогам второй сессии первого дня тестов нового 600-кубового класса Moto2, которые проходят на треке в Испании в Валенсии и завершаются в среду.

Напомним, в новом классе Moto2 Симон выступает за команду Mapfre Aspar. Симон – чемпион мира в классе 125сс. Его время по итогам второй сессии – 1:37.548.

А по итогам всего второго дня тестов лучшее время показал еще один испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Gresini Racing. Его время – 1:37.530.

"Мы должны продолжать улучшать наши показатели, я все еще не совсем доволен задней частью мотоцикла, которая сильно соскальзывает, когда газуешь. Да и резиной я тоже пока не совсем доволен", - сказал Симон после тестов.

Отметим, что во время этих тестов пилоты нового класса чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам впервые смогли попробовать новые моторы от Honda, с которыми всем участникам предстоит выступать на чемпионате, согласно договоренности с эксклюзивным поставщиком двигателей.

Володя Иванов (Vladimir Ivanov), второй пилот Gresini Racing, завершил первый тестовый день на пятой позиции. Правда, в конце дня он упал и немного повредил руку, так что его участие в тестах во второй день – под вопросом. Время Иванова – 1:38.040.

Второй россиянин в Moto2, Владимир Леонов (Vladimir Leonov) из Vector Kiefer Racing, оказался в первый день лишь на тридцатом месте! Упал практически сразу после выхода на трассу, сломал мотоцикл, но сам не пострадал. Сам Володя Леонов жалуется на сильный чаттеринг – бьет и вибрирует подвеска байка, в частности, переднее колесо. Особенно неудобно в поворотах. Говорят, с этой проблемой столкнулись все, кто использует мотоцикл Suter MMX. К концу дня мотоцикл Леонова починили, и завтра он вновь выходит на трек. Сегодняшнее время Леонова – 1:40.867.

Японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Tech3 Racing – шестой, чех Карел Абрахам – восьмой, австралиец Энтони Уэст – девятый.

Двигатели Honda выделили всем пилотам. Они опломбированы, один мотор на две тестовых серии по три дня каждая. Проехать можно максимум 1 500 км.

Больше всех кругов в первый тестовый день наездили испанец Хоан Оливе (Joan Olive) из Jack&Jones-Banderas и его соотечественник Яннинк Гера (Yanninck Guerra) из G22 Holidaygym на Moriwaki, но упорство им не помогло – первый стал по итогам дня семнадцатым, а второй – тридцать третьим.

Результаты первого тестового дня, Moto2, Валенсия (первые 10 мест):
1. 24 Тони Элиас (Toni Elias), Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki, Испания – 1:37.530
2. 60 Хулиан Симон (Julian Simon), Mapfre Aspar Team, мотоцикл RSV, Испания – 1:37.548
3. 9 Кенни Нойе (Kenny Noyes), Jack&Jones-Banderas, мотоцикл Promoharris, США – 1:37:692
4. 71 Клаудио Корти (Claudio Corti), Forward Racing, мотоцикл Suter MMX, Италия – 1:37.729
5. 61 Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki, Россия – 1:38.040
6. 72 Юки Такахаси (Yuki Takahashi), Tech3 Racing, мотоцикл Tech3, Япония – 1:38.089
7. 68 Йонни Эрнандес (Yonny Hernandez), Blusens-STX, мотоцикл BQR-M2, Колумбия – 1:38.354
8. 17 Карел Абрахам (Karel Abraham), Cardion AB Motoracing, мотоцикл RSV, Чехия – 1:38.644
9. 8 Энтони Уэст (Anthony West), MZ Racing T., мотоцикл MZ, Австралия – 1:38.662
10. 59 Никколо Канепа (Niccolo Canepa), Scot Racing Team, мотоцикл Scot, Италия – 1:38.671

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Мне кажется , что для гоночного мотора 1500км это итак очень много! Поправьте , если я неправ!
Seledka_rider | 2010-03-03 03:39:42
Почему проехать можно максимум 1 500 км? Honda дает дохлого?
Алтер | 2010-03-03 02:35:47
Крутой год нас ждет!)))
Фунт | 2010-03-03 02:33:59
Володе Иванову скорейшего выздоровления. Болеем за него!
Ну а Леонову желаю победить проблемы с техникой и показать достойный результат!
Seledka_rider | 2010-03-02 02:28:05
Привет! да! в катар наверное двинем...
tema | 2010-03-02 01:45:14
Мда подения наших это плохо, но без них не почуствуеш маскимум байка...

Делегаты Мотоньюс в этот раз не поехали на тесты?
Андрюха Голеныч | 2010-03-02 01:28:17


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...