Yamaha объявила цены на Super Tenere
Японская Yamaha Motor огласила европейские цены на свежеанонсированную модель спорт-турингового байка Yamaha XT1200Z Super Tenere. Мотоцикл получился одним из самых дорогих в своем классе.
У дилеров в ряде европейских салонов
Yamaha новый байк должен появиться в июне этого года. Стоить он будет (с учетом ряда страновых различий) порядка 15 300 евро.
В сегменте adventure sports
мотоцикл Yamaha XT1200Z Super Tenere будет одним из самых дорогих, дороже только
Ducati Multistrada S с системой
ABS, системой traction-control и активной подвеской – за нее просят порядка 16 200 евро.
Остальные представители семейства, конкуренты «ямаховского» нового болида, стоят ощутимо дешевле. Икона этого стиля, байк
BMW R1200GS, стоит в Европе 11 250 евро, правда, без
ABS, которая на
Yamaha уже стоит в качестве стандартного оборудования. А на
BMW за нее придется доплатить как за опцию, порядка 1 070 евро, так что получается вкупе все равно дешевле, чем
Yamaha.
Мотоцикл
BMW R1200
GS в исполнении Adventure стоит у европейских дилеров 12 160 евро.
Напомним, буквально пару дней назад фпонская
Yamaha Motor провела долгожданную премьеру своего нового мотоцикла XT1200Z Super Tenere – байка, который, по мнению многих критиков, является прямым конкурентом туринговым байкам
BMW серии
GS. Это двухцилиндровый аппарат с параллельным расположением цилиндров. Мотор объемом
1199 кубиков,
ABS, электронная регулировка дроссельной заслонки, система traction-control и радиаторы с боковым расположением.
Движок четырехтактный, четырехклапанный. Диаметр цилиндра – 98мм, ход поршня – 79,5мм. Степень сжатия – 11 к 1. Максимальная мощность – 110 л.с. при 7 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 114,1 Нм при 6 000 об./мин. Мотоцикл также оснащен системой
Yamaha D-Mode, которая позволяет ездить в двух режимах: S (Sport) и Т (Touring).
Ход подвески – 190мм и спереди, и сзади. Тормоза дисковые, плавающие – спереди два диска диаметром 310мм, сзади один диск диаметром 282мм. Переднее колесо – размером 110/80/19, заднее - 150/70/17. Длина – 2250мм, ширина – 980мм. Высота – в диапазоне от 1410 до 1440мм. Высота сиденья регулируется в диапазоне 835-860мм. Колесная база 1540мм. Минимальный дорожный просвет – 205мм. Топливный бак – 22 литра. Снаряженный вес с полным баком – 261 кг.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
да,согласен со всеми высказываниями,но и Supere Tenere не на пустом месте появился,у него вроде бы,хороший предшественник был, хотя цена все равно сильно завышена
Единственный аргумента "ЗА" вижу в сравнительно дешевом обслуживании. Но здесь тоже палка о двух концах - с бээмвешным опытом в любой точке мира можно найти туриста на гээсе, который сможет помочь и делом, и советом. А брать в путешествие новичка - достаточно необдуманый поступок.
Мотоцикл тяжелее GS-ов, какой-то хлипкий карданчик (как бы с ним не было проблемс), нет электронной подвески, обычная система ABS - до идеальной интегральной бмвэшной еще очень далеко, да еще и GS с новым мотором в этом году вышел.
Короче, ИМХО, нет шансов, если цену не сделают адекватной...
Плюсы очевидны:)
А цена у йаманы такая потому что по результатам 2009 года кризис сильнее всего из ипонцев коснулся именно их..
интересно контракт с Росси не отягащает их?:)
Высокий центр тяжести, не понятные ездовые характеристики, и цена...долгожданная премьера)
GS будет по прежнему рулить при таких запросах.
шансов нет , при такой цене кто купит рисоварку дороже КТМ и даже BMW , то что макарономотоцикл дороже так их в сарайчике дукати немного делают , ямаха всегда была массовым продуктом