English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Dainese закрывает завод в Италии

Легендарная итальянская марка мотоэкипировки и аксессуаров Dainese тоже вынуждена бороться с последствиями глобального экономического кризиса. Компания вынуждена будет в ближайшее время закрыть завод на родине бренда, в Италии.

По предварительным данным, производство Dainese будет перенесено в Северную Африку. В результате закрытия предприятия в Италии работу потеряют около 200 человек.

Закрыт будет завод в итальянской Мольвене, а новое производство будет сосредоточено на противоположном берегу Средиземного моря, в Тунисе, где у Dainese уже имеются два завода. Все это продиктовано конечно же соображениями экономической целесообразности.

При этом в Италии останется действовать одно маленькое подразделение, которое будет делать ряд моделей кожаной одежды верхней линейки бренда, причем исключительно для профессионалов, таких как Валентино Росси (Valentino Rossi), Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и Макс Бьяджи (Max Biaggi).

Что касается увольняемых в Италии, то после переговоров с профсоюзами было решено, что Dainese выделит всем желающим из числа увольняемых по 2 000 евро на переобучение.

По предварительным данным, объем продаж экипировки Dainese в мире в 2009 году упал более чем на 25%.

Компания Dainese была основана в 1972 году и поначалу производила кожаные брюки для мотокросса. С тех пор ассортимент продукции компании неизмеримо расширился, а авторитет ее товаров не менее ощутимо вырос. Из современных гонщиков в костюмах Dainese кроме Валентино Росси выступают Макс Бьяджи (Max Biaggi), Дани Педроса (Daniel Pedrosa), Оливье Жак (Olivier Jacque) и многие другие.

Всего в мире сейчас работает 17 фирменных больших торговых центров Dainese D-Store. Фирменный магазин Dainese D-Store в России расположен в Москве на Кутузовском проспекте и уже восемь лет предоставляет возможность мотоциклистам приобретать высококлассную итальянскую экипировку непосредственно от производителя.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Странно и именно итальянское отделение!"Своим салом себе же, по мусалу"Как раз к разговору об отказе Лоренсо от их экипировки!Не уж-то даже близкая дружба с Росси не помогла?И его статус почетного там кого-то, в этом предприятии!Да уж,не таков Росси на самом деле двигатель торговли,ка многие о нем любят говорить(на заметку слепо верующим)Бизнес есть бизнес,с его взлетами и падениями,а кто там пользуется этим продуктом главного значения не имеет
Zang | 2011-01-07 08:31:39


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...