English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

В России будут делать литий-ионные батареи

В России появится завод по производству современных высокотехнологичных литий-ионных батарей. Соответствующее соглашение было подписано между госкорпорацией "Роснано" и китайской компанией Thunder Sky.

Как говорится в сообщении российской компании, наблюдательный совет "Роснано" одобрил участие корпорации в проекте по созданию первого в России производства современных литий-ионных батарей. Как предполагается, продукция проекта найдет свое применение на активно развивающемся рынке электротранспорта, в энергетике, телекоммуникациях и ряде других отраслей промышленности.

В рамках проекта в Новосибирске будет построен завод, включающий четыре производственные линии компании Thunder Sky (Китай), выступающей соинвестором проекта. В настоящее время это единственная в мире компания, которая серийно производит аккумуляторные батареи для электроавтобусов и микроавтобусов. Среди ее ноу-хау - уникальная система зарядки батарей в течение очень короткого времени (менее получаса) и возможность производства высокоемких батарей (до 700 Ач). Запатентованные технологии Thunder Sky позволяют обеспечивать себестоимость производства и цену продаж значительно ниже, чем у ближайших конкурентов.

В Европе продукция компании Thunder Sky в настоящее время тестируется крупнейшими автоконцернами – DaimlerBenz, Fiat, BMW и Citroen, а также компанией Nokia для использования на стационарных станциях.

На российском предприятии будут производиться LFP (литий-ферро-фосфатные) батареи, предназначенные, в первую очередь, для установки на все типы электромобилей, в том числе мотоциклы и автобусы с электродвигателями.

Одним из важных преимуществ данных батарей является отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки. Их применение в общественном электротранспорте обеспечивает запас хода в 350 км после одной зарядки. В дальнейшем новые технологии позволят увеличить запас хода до 600 км после одной зарядки. При этом, как уже отмечалось, батареи обеспечивают быструю подзарядку в течение получаса.

Установленная мощность производства к моменту его запуска в 2011 году составит 300 млн Ач в год, в 2012 году и далее – 400 млн. Ач в год. При этом продукция проекта будет иметь гарантированный рынок сбыта, так как компания Thunder Sky планирует сама выкупать большую часть продукции российского завода для обеспечения контрактов с китайскими производителями электротранспорта. В дальнейшем по мере возникновения спроса планируются поставки продукции завода на российский рынок.

Для реализации проекта будет создана проектная компания. Ее участниками станут "Роснано", Thunder Sky Energy Group Limited (BVI) и внешний соинвестор. "Роснано" внесет в уставной капитал денежные средства в размере 2,24 миллиарда рублей, а также предоставит займ на сумму до 5,5 миллиарда рублей. Thunder Sky Energy Group Limited (BVI) инвестирует в уставной капитал 2,24 миллиарда рублей в виде денежных средств, технологий и интеллектуальной собственности. Соинвестор предоставит проектной компании займ в объеме 3,9 миллиарда рублей. Общий бюджет реализации проекта оценивается в 13,88 миллиарда рублей. Предполагается, что выручка проекта к 2015 году составит порядка 17,1 миллиарда рублей.

"По своей сути, проект представляет собой трансфер в Россию самых современных технологий мирового уровня. Более того, мы планируем полную локализацию производства в нашей стране и переход на сырье, поставляемое российскими компаниями, что приведет к созданию новых высокотехнологичных производств и снижению себестоимости продукции проекта. Кроме того, в рамках проекта будут созданы более 500 новых рабочих мест, а федеральный и региональный бюджеты получат с 2010 по 2015 годы более 7 миллиардов рублей в виде налоговых поступлении", - подчеркивает значимость проекта управляющий директор "Роснано" Сергей Поликарпов.

Компания Thunder Sky Green Power (Shenzhen) Limited была основана в Китае в 1998 году как hi-tech-разработчик и производитель оригинальных технологий литий-ионных батарей. По состоянию на середину 2009 года у компании было две производственные линии с ежегодной мощностью производства в 60 миллионов Ач. В конце 2009 года компания запустила дополнительное производство мощностью 100 миллионов Ач в год. Thunder Sky успешно производит литий-ионные батареи для рынка электротранспортных средств уже в течение пяти лет. Компания является обладателем ряда престижных международных сертификатов качества, ее батареи легко адаптируются к самым разным моделям электрических средств передвижения.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...