|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Меландри в поисках стабильностиИтальянский пилот MotoGP Марко Меландри (Marco Melandri) рассчитывает, что полоса нестабильности в его карьере, в которую он попал не по своей вине, а по вине глобального финансового кризиса, фактически закончилась.Меландри пережил тяжелое время в последние два года в MotoGP, когда его после сезона 2008 года, когда он неудачно провел его в команде Ducati Marlboro рядом с блистающим австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner), буквально выпихнули из команды. И не успел Меландри, бывший чемпион в классе 250сс, договориться о сотрудничестве на 2009 год с заводской командой Kawasaki, как и та его подвела, заявив в начале года о своем выходе из серии MotoGP по соображениям экономии. В последний момент непрерывность карьеры Марко на 2009 год обеспечил контракт с командой Hayate, которая все-таки смогла заполучить от Kawasaki мотоцикл и вышла на трек. На байке Kawasaki Меландри выступал вполне успешно, не то что на непокоренном Ducati. На 2010 год Марко договорился о сотрудничестве с командой San Carlo Honda Gresini. Защищать цвета команды в сезоне 2010 года Меландри будет вместе со своим тезкой Марко Симончелли (Marco Simoncelli), бывшим пилотом класса 250сс. Меландри уже ездил за Gresini, целых три года, с 2005 по 2007, после чего перешел в Ducati, где у него не сложились отношения с мотоциклом. Все пять побед, которые есть на счету Меландри в премьер-классе серии, были одержаны под крылом Gresini, стоит также отметить, что в 2005 году он был вторым по итогам года. Что позволяет рассчитывать на успешное выступление и в сезоне 2010 года. "Я надеюсь получить хоть немножко стабильности, за последние три года я все время менял команды, и это сложно и нервирует. Нелегко все время начинать с нуля и выстраивать отношения каждый раз с новой командой", - заявил Марко в интервью. "У Фаусто (глава команды Фаусто Грезини) я надеюсь найти ту самую стабильность. Мне всегда было хорошо в этой команде и команда хорошо относилась ко мне. Мне надо было найти байк, чтобы быть конкурентоспособным в будущем сезоне, и это было для меня важнее, чем, допустим, деньги, в качестве мотивации на сезон. Я надеюсь, что теперь мне нескоро придется переходить в другую команду", - добавил пилот. 27-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), последнее время выступал под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок. В сезоне MotoGP-2008 Марко выступал за команду Ducati Marlboro в паре с австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner), выступал весьма неудачно, так как так и не смог привыкнуть к мотоциклу Ducati и "подружиться" с ним. С сезона 2009 года Марко перешел в Kawasaki и рассчитывал с этим байком вернуть себе ранее заработанную и подпорченную сотрудничеством с Ducati репутацию сильного гонщика. Что и произошло, несмотря на отказ Kawasaki от заводской поддержки пилота по финансовым соображениям. По итогам сезона 2009 года Марко стал десятым в турнирной таблице, набрав 108 очков. Он успешно финишировал в очковой зоне в 14 из 17 гонок сезона, а его наилучшим результатом стало второе место на Гран-при Франции. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Забавное видео в стиле 80-х, от молодого итальянского фаната: