English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Хэйден рад переходу на литр

Американский пилот заводской команды Ducati Marlboro в серии MotoGP Ники Хэйден заявил, что рад планируемому возвращению "королевского" класса серии к литровым байкам.

По мнению американца, новые правила позволят расширить линейку мотоциклов для премьер-класса серии и увеличить число участников, и соответственно, конкуренцию и зрелищность соревнований.

Последний раз литровые мотоциклы соревновались в "королевском" классе MotoGP в 2006 году, и именно тогда Хэйден заработал свой первый и единственный чемпионский титул.

"Мне нравятся такие перемены. 1000сс это будет нечто, если не больше. С переходом на литр все станет значительно интереснее и разнообразнее", - отметил Ники.

Напомним, на прошлой неделе Международная мотоциклетная федерация (FIM), компания Dorna Sports (владелец коммерческих прав на серию MotoGP) и другие официальные лица и организаторы моточемпионата, объявили, что с 2012 года MotoGP в премьер-классе вернется с нынешних 800-кубовых к литровым мотоциклам.

Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот MotoGP, сейчас выступает в составе команды Ducati Marlboro. Хэйдену 28 лет, он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda, а с 2009 года перешел в Ducati. Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году – тогда выиграл всего две гонки, но по очкам обошел всех выступавших менее ровно конкурентов, в том числе выигравшего пять гонок Валентино Росси (правда, всего на 5 очков по итогам года) и стал чемпионом. Сезон прошлого, 2008 года Ники закончил на шестом месте со 155 очками. В сезоне 2009 года со сменой мотоцикла Хэйден выступал достаточно слабо - сезон Ники закончил на 13 месте со 104 очками, его лучшим результатом за сезон стало 3 место на Гран-при Индианаполиса.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...